Технические характеристики Laverda 750SF2 (1974)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 744 см3 |
Мощность двигателя | 65 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Классик |
Laverda 750SF2 (1974)
В 1974 году в модель 750SF были внесены очередные изменения. На колёсах были установлены дисковые тормоза диаметром 280 мм – два на переднем колесе и один на заднем. Модель была оснащена 4-тактным 2-цилиндровым 4-клапанным двигателем с воздушным охлаждением. В головке цилиндра имелся один распредвал. Рабочий объём силового агрегата составлял 744 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 80 мм, а ход поршня составлял 74 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 8,9:1. За подачу топлива отвечали два 36-миллиметровых карбюратора DellOrto PHF. Мотоцикл имел электронное зажигание и электрический стартер. Максимальная мощность двигателя составляла 65 лошадиных сил на 7000 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-скоростную трансмиссию с цепным приводом. Система подвески была представлена телескопической вилкой Ceriani и задней маятниковой подвеской с амортизаторами Ceriani. Размер передней и задней шины – 3.50-18 и 4.0-18 соответственно. Объём бензобака составлял 16 л. Сухая масса мотоцикла – 218 кг.
Отзывы посетителей о Laverda 750SF2 (1974)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке