Технические характеристики Honda VTX1300C (2003)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 1312 см3 |
Мощность двигателя | 74 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, вальный привод |
Тип | Круизеры мотоциклы |
Honda VTX1300C (2003)
В 2003 году появился новый круизер VTX1300C, который обладал внушительным и производительным видом. Широкое заднее колесо размером 170/80-15 обеспечивает отличную сцепку с дорогой. Минималистичный дизайн переднего и заднего крыла придаёт мотоциклу элегантный вид. Приборы были расположены довольно живописно на топливном баке мотоцикла. Мотоцикл имел двойной выхлоп с короткими глушителями. Мотоцикл имел 4-тактный 2-цилиндровый V-образный двигатель с жидкостным охлаждением и с рабочим объёмом 1312 куб. см. В головке цилиндров находилось по одному распредвалу. Диаметр цилиндра был равен 89,5 мм, а ход поршня – 104,3 мм. Степень сжатия – 9,2:1. За подачу топлива отвечал 38-миллиметровый карбюратор. Максимальная мощность двигателя составляла 74 лошадиные силы на 5000 об./мин, а максимальный крутящий момент – 123 Нм. Трансмиссия была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и вальным приводом. За торможение отвечал 336-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом спереди и 296-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом сзади. Размер передней шины составлял 140/80-19, а задней – 170/80-15. Высота мотоцикла по седлу составляла 685 мм, а сухая масса мотоцикла – 290 кг. В топливный бак мотоцикла вмещалось 18 л.
Отзывы посетителей о Honda VTX1300C (2003)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке