Технические характеристики Honda VTR250 (2009)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 249 см3 |
Мощность двигателя | 32 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Honda VTR250 (2009)
В 2009 году в мотоцикл VTR250 были внесены первые значительные изменения, если не считать модификацию приборной панели в 2003 году, когда был добавлен тахометр. Главным нововведением модели 2009 года была электронная система впрыска топлива PGM-FI с 32-миллиметровой дроссельной заслонкой. В связи с этим воздушная коробка была перемещена под топливный бак, что дало мотоциклу более изящный вид. Также были переработаны система подвески, колёса и тормоза. Установлена цифровая приборная панель. Мотоцикл был доступен в серебристой, красной, чёрной, синей и жёлтой расцветке. Мотоцикл VTR250 был оснащён 4-тактным 2-цилиндровым V-образным двигателем с жидкостным охлаждением. Максимальная мощность двигателя составляла 32 лошадиные силы на 10500 об./мин, а максимальный крутящий момент – 22 Нм на 8500 об./мин. Модель была оснащена 5-скоростной трансмиссией с цепным приводом. Шасси мотоцикла было представлено стальной рамой, 41-миллиметровой передней телескопической вилкой и маятниковой системой подвески Pro-Link. Вместимость топливного бака составляла 12,4 л, а сухая масса мотоцикла – 139 кг. На переднем колесе установлена шина размером 110/70-17, а на заднем – 140/70-17.
Отзывы посетителей о Honda VTR250 (2009)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке