Технические характеристики Beta RR450 Enduro (2011)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 448 см3 |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Эндуро мотоциклы |
Beta RR450 Enduro (2011)
С 2005 года выпускалась модель RR450 Enduro. В 2011 году она была значительно улучшена в двигателе и ходовой части. Мотоцикл был снабжён 48-миллиметровой вилкой Sachs с технологией TFX. Был увеличен диаметр труб дуплексной срамы из молибденовой стали, за счёт чего она стала более стабильной. Был установлен новый главный цилиндр сцепления производства Brembo. Мотоцикл получил новый глушитель, который позволил увеличить производительность двигателя, а также уменьшить производимый шум. Двигатель модели представлял собой 4-тактный 1-цилиндровый агрегат с воздушным охлаждением. Его рабочий объём составлял 448 куб. см. Он функционировал со степенью сжатия 11,95:1. Модель была оборудована карбюратором Keihin FCR-MX и конденсаторным зажиганием. Пуск двигателя осуществлялся кикстартером. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач, мокрым многодисковым сцеплением и цепным приводом на заднее колесо. Размер передней шины был равен 90/90-21, а размер задней – 140/80-18. Объём топливного бака был равен 8,5 л. Сухая масса мотоцикла составляла 115 кг, а высота по седлу – 934 мм.
Отзывы посетителей о Beta RR450 Enduro (2011)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке