Технические характеристики Triumph Sprint ST 1050 (2008)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 1050 см3 |
Мощность двигателя | 123 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Спорт-туризм мотоциклы |
Triumph Sprint ST 1050 (2008)
Изменения, произошедшие в 2008 году, включали в себя установку нового стального топливного бака, который позволял использовать магнитные сумки, а также переднего света в новом исполнении, что улучшило видимость в тёмное время суток. Шасси, кузов и двигатель остались без изменений. Модель имела 4-тактный 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндра. Двигатель охлаждался жидкостью. Его рабочий объём был равен 1050 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 79 мм, а ход поршня – 71,4 мм. Максимальная мощность двигателя, который работал со степенью сжатия 12:1, составляла 123 лошадиных сил на 9250 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 104 Нм на 5000 об/мин. Мотоцикл был оборудован цифровым зажиганием и электростартером. Модель имела алюминиевую периметральную раму. Передняя подвеска была представлена регулируемой телескопической вилкой с 45-миллиметровыми перьями, а задняя маятниковая подвеска имела регулируемый моноамортизатор. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Снаряжённая масса мотоцикла составляла 241 кг. Размер передней шины – 120/70 ZR17, а размер задней – 180/55 ZR17. В топливный бак вмещалось 21 л.
Отзывы посетителей о Triumph Sprint ST 1050 (2008)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке