Технические характеристики Triumph Sprint ST 1050 (2005)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 1050 см3 |
Мощность двигателя | 123 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 258 км/час |
Тип | Спорт-туризм мотоциклы |
Triumph Sprint ST 1050 (2005)
В 2005 году вышла обновлённая версия модели Sprint ST, оснащённая новым двигателем рабочим объёмом 1050 куб. см, а также новой системой впрыска топлива. Изменения произошли и в шасси мотоцикла – была укорочена колёсная база. Была модернизирована приборная панель. Выхлопные трубы были помещены под сиденье. Изменился передний свет, а также был добавлен светодиодный задний свет. Модель имела инжекторный 4-тактный 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель с жидкостной системой охлаждения. В головке цилиндра имелось два распредвала. Диаметр цилиндра составлял 79 мм, а ход поршня был равен 71,4 мм. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. На 9250 об/мин снималась максимальная мощность двигателя, равная 123 лошадиным силам. Максимальный крутящий момент достигался на 5000 об/мин и составлял 104 Нм. Мотоцикл имел 6-ступенчатую КПП. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Снаряжённая масса мотоцикла составляла 241 кг, а объём его топливного бака был равен 21 л. Одного литра топлива хватало на 17,6 км. Размер передней шины составлял 120/70 ZR17, а размер задней – 180/55 ZR17. 400-метровую дистанцию мотоцикл преодолевал за 11,3 с. Максимальная скорость модели составляла 258 км/ч.
Отзывы посетителей о Triumph Sprint ST 1050 (2005)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке