Технические характеристики Triumph Sprint ST 1050 (2011)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 1050 см3 |
Мощность двигателя | 128 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Спорт-туризм мотоциклы |
Triumph Sprint ST 1050 (2011)
В 2011 году двигатель модели Sprint ST 1050 получил новый электронный блок управления, благодаря чему максимальная мощность силового агрегата возросла до 128 лошадиных сил на 9200 об/мин, а максимальный крутящий момент – до 108 Нм на 6300 об/мин. Произошли некоторые изменения и в шасси мотоцикла. Так, колёсная база увеличилась на 80 мм и составила 1537 мм. Увеличилась и снаряжённая масса мотоцикла: с 241 кг до 268 кг. Двигатель модели представлял собой 4-тактный 3-цилиндровый 12-клапанный агрегат с жидкостной системой охлаждения. В головке цилиндра имелось два распредвала. Рабочий объём двигателя был равен 1050 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 79 мм, а ход поршня был равен 71,4 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 12:1. Мотоцикл имел 6-ступенчатую КПП. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Объём топливного бака мотоцикла был равен 21 л. Размер передней шины составлял 120/70 ZR17, а размер задней – 180/55 ZR17. Мотоцикл имела алюминиевую периметральную раму, 45-миллиметровую вилку и задним моноамортизатор. Тормозная система была представлена двумя тормозными дисками диаметром 320 мм с четырёхпоршневыми суппортами на переднем колесе и одним 255-миллиметровым диском на заднем.
Отзывы посетителей о Triumph Sprint ST 1050 (2011)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке