Технические характеристики Triumph Sprint ST (2002)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 955 см3 |
Мощность двигателя | 120 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Спорт-туризм мотоциклы |
Triumph Sprint ST (2002)
В 2002 году произошли изменения в двигателе модели Sprint ST. Он приобрёл новую головку цилиндра, впускные клапаны которой увеличились на 1 мм, а выхлопные уменьшились на 1 мм. Теперь силовой агрегат был способен производить 120 лошадиных сил максимальной мощности на 9100 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 5100 об/мин и составлял 100 Нм. В то же время уменьшилась сухая масса мотоцикла – она составила 199 кг. Без изменений остались прочное алюминиевое шасси и односторонний маятник. Изменилась расцветка мотоцикла. Двигатель модели представлял собой 4-тактный 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель с жидкостным охлаждением. В головке цилиндра имелось два распредвала. Рабочий объём двигателя был равен 955 куб. см. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой с 45-миллиметровыми перьями, а на заднем маятнике был установлен регулируемый моноамортизатор. Размер передней шины – 120/70 ZR17, а размер задней – 180/55 ZR17. В топливный бак модели вмещалось 19,5 л топлива. На переднем колесе были установлены два тормозных диска диаметром 320 мм с четырёхпоршневыми суппортами, а на заднем – 255-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом.
Отзывы посетителей о Triumph Sprint ST (2002)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке