Технические характеристики Kawasaki KR1 (1988)
Тип двигателя | 2-тактный, 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 249 см3 |
Мощность двигателя | 55 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Kawasaki KR1 (1988)
В 1988 году появился мотоцикл Kawasaki KR1, который был быстрее, чем RGV. Мотоцикл отличался высокой комфортностью благодаря своей удобной посадке. Он отличался также низким расходом топлива – 5 л на 100 км. Мотоцикл приводился в движение 2-тактным 2-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Его рабочий объём составлял 249 куб. см. Степень сжатия – 7,4:1. Диаметр цилиндра составлял 56 мм, а ход поршня был равен 50,6 мм. За подачу топлива отвечали два карбюратора Keihin PWK с 28-миллиметровым диффузором. Мотоцикл имел конденсаторную систему зажигания. Двигатель вырабатывал 55 лошадиных сил максимальной мощности на 10500 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 10500 об./мин и составлял 3,75 кг-м. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Сухая масса мотоцикла составляла 123 кг, а объём бензобака – 16 л. На колёсах был установлены дисковые тормоза – два диска с четырёхпоршневыми суппортами на переднем колесе и один с двухпоршневым суппортом на заднем. Размер передней шины был равен 100/70 VR17, а размер задней – 130/60 VR18. Система подвески была представлена пневматической телескопической вилкой спереди и регулируемой подвеской Uni-Trak с газовым амортизатором сзади.
Отзывы посетителей о Kawasaki KR1 (1988)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке