Новый кроссбайк KX250F 2014 от Kawasaki снабжен системой Launch Control.
По данным аналитиков японской компании Kawasaki, система «Launch Control», установленная на внедорожном байке KX450F, получила довольно высокую оценку, и используется весьма успешно. Инженеры от производителя мототехники решили приспособить ее и для своего нового творения, меньшего брата мотоцикла KX450F, кроссбайка KX250F 2014.
Роль этой системы заключается в том, что с ее помощью зажигание несколько задерживается. И двигатель в связи с этим может развивать одномоментно большую полезную мощность. И соответственно стартуя с места, мотоцикл обладает большей эффективностью. Что называется с места в карьер. Если пилот переводит свой байк на третью передачу, то срабатывает автоматика и система отключается. В этом случае и деятельность двигателя и работа инжектора приводится в стандартное состояние. Тоже самое касается и вопроса о распределении мощности по интервалу оборотов.
Прежде всего, надо отметить, что эта система предназначена для людей, которые либо занимаются мотогонками на профессиональном уровне либо увлечены мотоспортом. Позволяет эта система и частично решить проблемы с пробуксовкой мотоцикла, наблюдаемой на заднем колесе. Это касается моментов, когда гонщик только набирает темп, а газ подается по максимуму.
Кроме этого, новый кроссбайк обзавелся и улучшенной коробкой передач, в которой переключение осуществляется более качественно. Новая вилка Showa SFF позволяет лучше осуществлять регулировку, да и вес ее значительно меньше.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке