Технические характеристики Kawasaki KDX 200 (1988)
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 198 см3 |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Кросс мотоциклы |
Kawasaki KDX 200 (1988)
В 1988 году появилась модель внедорожного мотоцикла KDX 200. Она обладала ещё более мощным двигателем, чем её предшественницы. Двигатель был оборудован системой мощностных клапанов KIPS (Kawasaki Integrated Power-valve System). Двигатель представлял собой 2-тактный 1-цилиндровый агрегат с воздушным охлаждением. Рабочий объём двигателя был равен 198 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 66 мм, а ход поршня был равен 58 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 7,7:1. Подачу топлива осуществлял карбюратор Keihin PWK 35. Мотоцикл имел 6-ступенчатую КПП. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Мотоцикл был оборудован жёсткой стальной рамой. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой Kayaba с 43-миллиметровыми перьями и ходом 260 мм, а сзади имелась система UNI-TRAK с рядом регулировок. Ход задней подвески – 290 мм. Сухая масса мотоцикла составляла 101 кг. На переднем колесе имелся тормозной диск диаметром 221 мм, а на заднем был установлен 110-миллиметровый барабанный тормоз. Размер передней и задней шины составлял 80/100-21 и 110/100-18 соответственно. Объём топливного бака был равен 12,5 л.
Отзывы посетителей о Kawasaki KDX 200 (1988)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке