KDX 200 (1988)

Фотография KDX 200 (1988)

Технические характеристики Kawasaki KDX 200 (1988)

Тип двигателя 2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя 198 см3
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Кросс мотоциклы

Kawasaki KDX 200 (1988)

В 1988 году появилась модель внедорожного мотоцикла KDX 200. Она обладала ещё более мощным двигателем, чем её предшественницы. Двигатель был оборудован системой мощностных клапанов KIPS (Kawasaki Integrated Power-valve System). Двигатель представлял собой 2-тактный 1-цилиндровый агрегат с воздушным охлаждением. Рабочий объём двигателя был равен 198 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 66 мм, а ход поршня был равен 58 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 7,7:1. Подачу топлива осуществлял карбюратор Keihin PWK 35. Мотоцикл имел 6-ступенчатую КПП. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Мотоцикл был оборудован жёсткой стальной рамой. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой Kayaba с 43-миллиметровыми перьями и ходом 260 мм, а сзади имелась система UNI-TRAK с рядом регулировок. Ход задней подвески – 290 мм. Сухая масса мотоцикла составляла 101 кг. На переднем колесе имелся тормозной диск диаметром 221 мм, а на заднем был установлен 110-миллиметровый барабанный тормоз. Размер передней и задней шины составлял 80/100-21 и 110/100-18 соответственно. Объём топливного бака был равен 12,5 л.

Больше байков