Еще одни продукт Free Kustom Cycles, переделка Kawasaki KZ400

20 марта
Еще одни продукт Free Kustom Cycles, переделка Kawasaki KZ400

История кастомного ателье Free Kustom Cycles началась еще в 2003 году, когда Маркос Васкес решил открыть  магазин, в котором продавались различные аксессуары и экипировку. Но в 2009 году ему пришла в голову идея пристоить гараж, и заняться работой по переделке мотоциклов. Причем не имело особого значения, что это, бобер, чопер или кафе рейсер. Специалисты этой мастерской занимались самыми разнообразными проектами.

Но совсем недавно они решили попробовать свои силы в создании эдакой смеси из обычного классического стиля и кафе рейсера. В основе своей работы они использовали мотоцикл от японского производителя Kawasaki KZ400. Клиент, который предоставил им этот байк, выразил просьбу создать необычный мотоцикл. Байк должен был  соответствовать его мечте, которую и описал. Определившись с ожидаемым результатом  и с объемом работ, Маркос приступил к действиям. Прежде всего, он разобрал готовый байк, решив часть деталей обработать пескоструем. А затем начал создавать уже новую модель.

Для этого ему пришлось произвести капитальный ремонт двигателя. Стараясь, чтобы байк соответствовал задуманному, мастер изменил задний подрамник. Гоночные фильтры он использовал конической формы. Модернизировав электронику, несколько упростив и сократив ее, он решил упрятать ее в небольшой короб, разместившийся под седлом. Туда же он поместил  и аккумулятор, и замок зажигания, и кнопку стартера. Кроме этого мастер решил, подгоняя кастом к более классическому виду заменить руль и ручки, получив их от Biltwell Kung-Fu. Резину он использовал Firestone Deluxe, а передний тормоз Goodridge. Самостоятельно в мастерской были  изготовлены  спидометр  и выхлопная система, также примененные в этом кастоме. 

Больше байков