Кафе рейсер Gravedigger – еще один вариант работы с Honda CB750 1992
В Португалии, в городке Опорто уже некоторое время плодотворно работают над созданием уникальных моделей два португальских мастера из мастерской RoCkS Bikes. Это Освальдо Коутиньо и Александр Сантос. Их увлечение мотоциклами в какой-то момент переросло в дело целой жизни. Оба мастера в свое время обзавелись техническим образованием, которое отлично помогает им в работе, и в совокупности с творческим потенциалом помогает создавать необычные модели.
Недавно они решили приложить свои умения к довольно распространенной у кастомайзеров модели Honda CB750, произведенной в 1992 году. Эта модель уже столько раз подвергалась переделкам, что казалось бы ничего нового сделать уже нельзя. Но творческие натуры всегда выбирают нестандартные варианты, и видят в базовом байке совсем другой мотоцикл. С португальцами именно так и получилось. Их проект действительно оказался очень оригинальным, ни на что прежде созданное непохожим.
Они работали с байком, полностью придерживаясь той философии, которую всегда применяют в своей работе. Они стараются так переделать базовую модель, чтобы раскрыть еще не опробованные возможности мотоцикла, подняться еще на одну ступеньку в строении кафе рейсера. Для себя лично они выбрали BMW F800R и Triumph Thruxton 900. Но между тем, о каждой модели, с которой они работали или собираются работать, у них формируется свое мнение, свое видение проекта, разрабатываются свои концепции и пути решения. В своей работе они стараются избегать чужих идей.
Так же они поступили и работая с Honda CB750 1992. Прежде всего они пришли к выводу, что необходимо избавиться от всех лишних, на их взгляд, компонентов. Это позволило значительно облегчить конструкцию. Существенной модернизации подвергся и подрамник, и задняя часть рамы. Подвеска, как задняя, так и передняя стали более низкими. Пришлось мастерам немного поработать и с двигателем, который в итоге еще был и перекрашен, для чего партнерами был выбран матово-черный вариант. Необычным стало и то, что они решили объединить в один компонент кузова и бак для горючего, и седло, и хвост. Модернизации они подвергли и электрическую систему, установив при этом гелиевый аккумулятор.
В результат действительно получилась весьма нестандартная конструкция.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке