Кейси Стоунер снова будет работать с Honda Racing Corporation.

23 июля
Кейси Стоунер снова будет работать с Honda Racing Corporation.

В последнее время ходило очень много слухов о том, что Кейси Стоунер будет принимать участие в гонках международной серии MotoGP сезона 2013 года по wildcard. Но сам австралийский гонщик в самой категоричной форме отметал все эти домыслы, объясняя их многочисленность тем фактом, что представители прессы не всегда верно понимают то, о чем им говорят. 

Действительно, сейчас прошла вполне официальная информация о том, что Кейси Стоунер, дважды становившийся чемпионом мира в гонках MotoGP, действительно вновь сядет за руль оставленного им чуть меньше года назад мотоцикла Honda RC213V. Произошло это после заключительного этапа сезона 2012 года, который проходил в Валенсии.

Многие работавшие с Кейси специалисты утверждали, что он гонщик от бога. Так чувствовать мотоцикл, умело заставлять его работать может не каждый. Если обратиться к сезону 2011 года, то вспоминается, что  Кейси расстался с командой  Ducati  и сел за руль байка Honda. И именно тот год принес Стоунеру чемпионство. Все этапы с участием Кейси в тот год прошли, что называется, на ура. Из общего списка выпадает только этап Гран При Испании в Хересе, когда произошло его столкновение с Валентино Росси. В остальных же уикендах он либо выигрывал гонки, либо оказывался на подиуме рядом с первым местом.

И сейчас Honda Racing Corporation обратилась к гонщику с предложением принять участие в тестах обновленного байка RC213V в качестве тест-пилота. Опыт Стоунера в работе с мотоциклами этой компании, его умение находить плюсы и минусы любого байка сейчас очень важны для коллектива разработчиков. Ему предстоит  применить свои знания и опыт для того, чтобы подготовить прототип к работе на треке. Ведь с ним в дальнейшем придется разбираться пилотам, таким же, каким недавно был он сам.

Тесты японского мотоцикла будут проходить  на родном для компании треке Twin Ring Motegi Circuit. Работы по тестированию могут растянуться на несколько месяцев. Тем не менее гонщик с радостью согласился на это предложение. Ему предстоит работать в официальной команде разработчиков Honda Racing R&D.  

Но радость гонщика не связана с тем, что он надеется вернуться в гоночный мотоспорт. Увы, нет. О своем, принятом в прошлом году решении, он нисколько не сожалеет, а по-прежнему считает его обдуманным и правильным. Но вот сам мотоцикл, работа с ним, гонки на нем, вызывают у пилота моменты сожаления. Ему не хватает ощущения скорости на двухколесном друге. И поэтому предложение от Honda он воспринял с энтузиазмом. Возвращение за руль любимого байка Кейси Стоунер  ждет с нетерпением. И австралиец очень благодарен команде, что именно на нем они остановили свой выбор и обратились к нему с этим предложением. Теперь у него появилась возможность сравнить мотоцикл, на котором он  побеждал в 2012 году, и его обновленным вариантом.

Сухей Накамото, вице-президент HRC, в зону ответственности которого входит программа MotoGP, очень рад возможности снова работать с этим гонщиком. Накамото уверен, что Кейси сможет очень много сделать для подготовки нового прототипа  к запуску в гонки. Помощь, которую он сможет оказать  инженерному составу и техническому блоку может оказаться очень существенной. Помимо участия в разработке RC213V, Кейси будет предложено оценить еще и sport-production. В команде надеются, что протестировав его, он сможет дать советы, как улучшить этот аппарат. 

Больше байков

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KDX 220 R 2005

KDX 220 R 2005

KDX125SR

KDX125SR

KLV 1000

KLV 1000

ER-5

ER-5

ZR 400 Zephyr X

ZR 400 Zephyr X

Zephyr 550 1999

Zephyr 550 1999