Технические характеристики Triumph Rocket III Roadster (2010)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 2294 см3 |
Мощность двигателя | 146 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, вальный привод |
Тип | Круизеры мотоциклы |
Triumph Rocket III Roadster (2010)
Мотоцикл Rocket III Roadster, вышедший в 2010 году, представляет собой самый мощный байк в линейке Rocket III. Этот мускулистый стритфайтер обладал 4-тактным 3-цилиндровым 12-клапанным двигателем, максимальная мощность которого составляла 146 лошадиных сил на 5750 об/мин, а максимальный крутящий момент – 221 Нм на 2750 об/мин. Двигатель имел жидкостное охлаждение и работал со степенью сжатия 8,7:1. Его рабочий объём составлял 2294 куб. см. Мотоцикл имел инжекторную топливную систему с многоточечным последовательным впрыском. Выхлоп модели имел конфигурацию 3-1-2 и был изготовлен из нержавеющей стали. В глушителе имелся каталитический нейтрализатор. Трансмиссия была представлена 5-ступенчатой КПП и вальным приводом. Передаточные числа: 1st: 41/14 / 2nd: 37/19 / 3rd: 33/23 / 4th: 29/25 / 5th: 27/28 / Final drive: 37/13. На переднем колесе имелись два 320-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами. На заднем колесе – 316-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом. Размер передней шины был равен 150/80 V17, а размер задней – 250/50 V16. Снаряжённая масса модели составляла 367 кг, а объём бензобака – 25 л. Высота мотоцикла по седлу – 750 мм.
Отзывы посетителей о Triumph Rocket III Roadster (2010)
Другие модели мотоциклов марки Triumph
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке