Нужно ли менять воздушный фильтр на мотоцикле Honda cb 400?
Отвечаю: «Да, конечно нужно». И не когда вздумается, а желательно через каждые 12 тысяч километров пробега. А вообще, частота смены фильтра во многом зависит от местности, в которой эксплуатируется мотоцикл.
Отвечаю: «Да, конечно нужно». И не когда вздумается, а желательно через каждые 12 тысяч километров пробега. А вообще, частота смены фильтра во многом зависит от местности, в которой эксплуатируется мотоцикл. Если это запыленная область, например, Астраханская, то замене воздушного фильтра следует уделять особое внимание, так как от него напрямую зависит работоспособность мотоцикла. В менее запыленной местности фильтр можно менять немного реже.
Проверять его состояние, я рекомендую, каждые 6000 километров пробега, производя одновременно замену масла и свечей зажигания.
Что может случиться, если не произвести своевременную замену фильтра? Байк начнет неровно работать или даже глохнуть на холостых оборотах. Если всё плохо, фильтр не менялся давно, мотоцикл может даже заглохнуть при езде на природном газе.
Некоторые «знатоки», могут испугаться этих тревожных симптомов, и отвезти свой байк в сервисный центр, где им предложат синхронизировать карбюраторы. Но если фильтр давно не менялся, то, скорее всего, дело в нем, а вовсе не в карбюраторах, это лишь способ содрать с Вас побольше денег за ремонт.
А чтобы неприятностей в дороге не происходило, следите за своим байком и своевременно производите все необходимые работы!
ещё новости
Наколенники Icon Stryker Knee Armor
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке