Технические характеристики Honda NSR-IFI 125F (JC-20) (1990)
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 124 см3 |
Мощность двигателя | 27 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 162 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Honda NSR-IFI 125F (JC-20) (1990)
Выпущенный 1990 году мотоцикл NSR-IFI 125F (JC-20) является дальнейшим усовершенствованием модели NSR-F. Мотоцикл был улучшен новыми динамическими улучшенными клапанами и современными 6-спицевыми колёсами Grimeca, благодаря которым он приобрёл более стильный и современный вид, сохраняя лучшие черты предыдущих моделей. Новый мотоцикл пользовался большой популярностью и выпускался до 1992 года, когда был заменён новой моделью Raiden (JC 22). Мотоцикл имел прежний 2-тактный 1-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и с рабочим объёмом 124,5 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 56 мм, а ход поршня – 50 мм. Степень сжатия – 6,5:1. Пуск двигателя осуществлялся кикстартером. За подачу топлива отвечал 26-миллиметровый карбюратор Dell\'Orto. Максимальная мощность двигателя составляла 27,8 лошадиных сил на 10300 об./мин, а максимальный крутящий момент – 2,1 кг-м на 9000 об./мин. Трансмиссия была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. За торможение отвечали два 316-миллиметровых диска спереди и один дисковый тормоз сзади. Размер передней шины составлял 3.25-17, а задней – 3.50-18. Высота мотоцикла по седлу была равна 890 мм.
Отзывы посетителей о Honda NSR-IFI 125F (JC-20) (1990)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке