Технические характеристики Cagiva Mito I Racing Lucky Explorer (1991)
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 124 см3 |
Мощность двигателя | 33 л.с. |
Трансмиссия | 7-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 172 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Cagiva Mito I Racing Lucky Explorer (1991)
В декабре 1990 года была представлена модель Mito I Racing Lucky Explorer. Она имела окраску Lucky Explorer. Кроме этого, двигатель получил новый цилиндр 66650E, новый карбюратор и выхлопную систему. Изменения были внесены в передаточные числа и настройки заднего амортизатора. Данный аппарат обладал 2-тактным 1-цилиндровым двигателем с пластинчатым клапаном и жидкостным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 124 куб. см. Он функционировал со степенью сжатия 13:1. За смесеобразование и подачу топлива отвечал 28-миллиметровый карбюратор Dell\'Orto. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 7-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Максимальная мощность двигателя составляла 33 лошадиные силы на 10500 об/мин, а максимальный крутящий момент – 19 Нм на 9000 об/мин. Размер передней и задней шины составлял соответственно 110/70-17 и 150/70-17. Сухая масса мотоцикла была равна 117 кг. 400-метровую дистанцию мотоцикл преодолевал за 14 с, разгоняясь до 148,9 км/ч. Максимальная скорость модели Mito I Racing Lucky Explorer составляла 172 км/ч. Тормозной путь мотоцикла со скорости 60 км/ч составлял 13,1 м, а со скорости 100 км/ч – 37 м.
Отзывы посетителей о Cagiva Mito I Racing Lucky Explorer (1991)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке