Технические характеристики Honda NPS50 Ruckus (2002)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 49 см3 |
Мощность двигателя | 4 л.с. |
Трансмиссия | CVT |
Тип | Скутеры |
Honda NPS50 Ruckus (2002)
Модель NPS50 Ruckus представляет собой скутер, разработанный компанией Honda и представленный в Японии и Америке в 2002-2003 гг. Если в Японии он носил имя Zoomer, то в США и Канаде был известен как Ruckus. Данный скутер отличается от традиционных моделей более суровым, минималистическим видом, специфику которому придавали широкие шины с глубоким протектором, а также открытая рама, которая обычно оснащена просторными багажными отсеками. В европейских странах скутер продавался оборудованным электронной системой впрыска топлива (PGMFI). Двигатель модели – 4-тактный, 1-цилиндровый. Он был оснащён жидкостной системой охлаждения. Рабочий объём двигателя составлял 49 куб. см. Диаметр цилиндра равен 38 мм, а ход поршня – 44 мм. Максимальная мощность двигателя составляла 4 лошадиные силы, которые снимались на частоте вращения 7500 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 5000 об./мин и составлял 4,5 Н•м. Скутер был оснащён автоматической трансмиссией CVT. На колёсах были установлены барабанные тормоза. Вместимость бензобака составляла 5 л. Общая длина модели – 1860 мм, ширина – 735 мм, а высота – 1025 мм. Длина колёсной базы составляла 1265 мм, а высота по седлу – 735 мм. Сухая масса мотоцикла была равна 82 кг.
Отзывы посетителей о Honda NPS50 Ruckus (2002)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке