Honda: новый мотор и концепт Integra

29 сентября
Honda: новый мотор и концепт Integra

Японская корпорация Honda Motor анонсировала официальные фотографии нового концепта максискутера под названием Integra.

Несколько ранее первоначальный вариант данного аппарата, относящегося к среднеразмерному классу, был показан на выставке EICMA, которая состоялась осенью прошлого года в Милане.

Также был показан и совершенно новый двигатель объемом 700 кубических сантиметров. Двухцилиндровый мотор имеет параллельное расположение цилиндров. Компания планирует ставить его на несколько своих моделей, в том числе на те три, которые будут привезены на выставку EICMA-2011, а это будет в Милане поздней осенью.

Мотор имеет показатель расхода топлива 1 литр на двадцать семь километров, этот показатель является одним из лучших в среднем классе моторов для мотоциклов (в классе от 500 до 750 куб. см.).

Двигатель неплохо сочетается с несколько облегченной трансмиссией второго поколения Dual Clutch Transmission.

Примечательно, что данный движок будет установлен и на новый максискутер. Этот мотор будет самым большим в мире для скутеров, если не принимать во внимание 800-кубовый мотор Gilera 800.

Концепт, который ранее был известен как New Mid, а сегодня имеющий окончательное название Integra, был впервые представлен компанией на мотосалоне EICMA-2010 в Милане. Как считают в компании, данный концепт послужит поводом для полного пересмотра существующих взглядов на привычную езду на двух колесах. Концепт объединяет в себе новые технологии и инновационное мышление, предлагая мультидисциплинарную машину. Комфорт скутера и дух спортивных мотоциклов - это основа для совершенно нового формата передвижения двухколесной техники. Байк при этом выглядит вполне динамичным.

Двигатель, созданный с использованием новейших достижений в технологии, сочетается с такой же революционной коробкой Dual Clutch Transmission, дебютировавшей на Honda VFR1200F. Примененная посадка в стиле «ноги вперед» в состоянии добавить ездоку комфорт, а заодно дать в большей степени защитить от грязи проселочных дорог. Концепт оснащен 17-дюймовыми дисками с совершенно новым дизайном и задней подвеской PRO-LINK. Конструкторы обещают хорошую стабильность на самых высоких скоростях, а также отличную маневренность.

Больше байков