Honda: новый мотор и концепт Integra
Похожие новости
- Honda создала байк для киноленты «Призрак в доспехах»
- Специалисты Honda продемонстрировали самобалансирующий мотоцикл
- Хонда показала новые скутеры SH 125/150i ABS 2017 в рамках EICMA 2016
- Новый концепт от Beast Hoverbike
- Honda Rebel 500
- Honda представила Rebel - A2 friendly bobber
- Honda представила «mini Africa Twin» в Китае.
- "Honda" пол века в премьер-классе «MotoGP»
- "Honda CBR1000RR Fireblade" 2017 года
Японская корпорация Honda Motor анонсировала официальные фотографии нового концепта максискутера под названием Integra.
Несколько ранее первоначальный вариант данного аппарата, относящегося к среднеразмерному классу, был показан на выставке EICMA, которая состоялась осенью прошлого года в Милане.
Также был показан и совершенно новый двигатель объемом 700 кубических сантиметров. Двухцилиндровый мотор имеет параллельное расположение цилиндров. Компания планирует ставить его на несколько своих моделей, в том числе на те три, которые будут привезены на выставку EICMA-2011, а это будет в Милане поздней осенью.
Мотор имеет показатель расхода топлива 1 литр на двадцать семь километров, этот показатель является одним из лучших в среднем классе моторов для мотоциклов (в классе от 500 до 750 куб. см.).
Двигатель неплохо сочетается с несколько облегченной трансмиссией второго поколения Dual Clutch Transmission.
Примечательно, что данный движок будет установлен и на новый максискутер. Этот мотор будет самым большим в мире для скутеров, если не принимать во внимание 800-кубовый мотор Gilera 800.
Концепт, который ранее был известен как New Mid, а сегодня имеющий окончательное название Integra, был впервые представлен компанией на мотосалоне EICMA-2010 в Милане. Как считают в компании, данный концепт послужит поводом для полного пересмотра существующих взглядов на привычную езду на двух колесах. Концепт объединяет в себе новые технологии и инновационное мышление, предлагая мультидисциплинарную машину. Комфорт скутера и дух спортивных мотоциклов - это основа для совершенно нового формата передвижения двухколесной техники. Байк при этом выглядит вполне динамичным.
Двигатель, созданный с использованием новейших достижений в технологии, сочетается с такой же революционной коробкой Dual Clutch Transmission, дебютировавшей на Honda VFR1200F. Примененная посадка в стиле «ноги вперед» в состоянии добавить ездоку комфорт, а заодно дать в большей степени защитить от грязи проселочных дорог. Концепт оснащен 17-дюймовыми дисками с совершенно новым дизайном и задней подвеской PRO-LINK. Конструкторы обещают хорошую стабильность на самых высоких скоростях, а также отличную маневренность.
Новости по теме:
ещё новости
Triumph обновил свою модель Tiger 1050
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке