Технические характеристики Honda CRF150F (2004)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 156 см3 |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Кросс мотоциклы |
Honda CRF150F (2004)
Honda CRF150F – это внедорожный байк, представленный в 2004 году как преемник серии XR. Это среднегабаритный мотоцикл для начинающих и опытных гонщиков – как подростков, так и взрослых. Чаще всего он используется в любительских путешествиях по пересечённой местности. Данный мотоцикл обладает отличной проходимостью благодаря своей жёсткой подвеске, узкому седлу и высокому дорожному просвету. В моделях 2003 и 2004 году байк повторял стиль гоночных внедорожных моделей Honda с перенастроенной подвеской и мощным 156-кубовым 4-тактным 1-цилиндровым двигателем. Мотоцикл имел 5-скоростную трансмиссию и цепь O-ring. Двигатель мотоцикла был оборудован воздушным охлаждением, 24-миллиметровым карбюратором и тиристорно-конденсаторной системой зажигания CDI. На колёсах были установлены шины Pirelli MT18 размером 70/100-19 (передняя) и 90/100-16 (задняя). Высокую тормозную мощность демонстрировало сочетание 240-миллиметрового тормозного диска на переднем колесе и барабанного тормоза на заднем. Сухая масса мотоцикла составляла 100 кг, а в его топливный бак вмещалось около 8 литров топлива. Колёсная база составляла 1325 мм, а высота мотоцикла по седлу – 825 мм.
Отзывы посетителей о Honda CRF150F (2004)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке