CRF150F (2006)

Фотография CRF150F (2006)

Технические характеристики Honda CRF150F (2006)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя 149 см3
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Тип Кросс мотоциклы

Honda CRF150F (2006)

В сентябре 2005 года компания Honda объявила о выпуске в 2006 году новой модификации модели CRF150F. Главные изменения были сосредоточены в силовом агрегате мотоцикла. В предыдущие годы двигатель данной модели был уменьшенной копией двигателя от 230F. Причём, выдавая меньше мощности, двигатель имел практически такой же вес. В 2006 году инженеры компании полностью переделали двигатель, повысив степень сжатия до 9,5:1, а также изменив соотношение диаметра цилиндра и ход поршня. Если на ранних моделей диаметр цилиндра составлял 63,5 мм, а ход поршня – 49,5 мм, то в 2006 году их соотношение составило 57,3 и 57,8 мм соответственно. В связи с этим изменился и рабочий объём двигателя – с 156,8 на 149 куб. см. Тем не менее, это даже повысило мощность двигателя. Другое важное изменение – исчезновение кикстартера, который был заменён электрическим стартером. Со всеми новыми приобретениями новая версия мотоцикла CRF150F весила практически столько же, сколько и её предшественница – 101 кг. Длина колёсной базы составляла 1326 мм, а высота по седлу – 826 мм. Дорожный просвет – 254 мм. До 7 литров уменьшился объём топливного бака. На переднем колесе установлен дисковым тормоз диаметром 240 мм, а на заднем колесе – барабанный тормоз.

Больше байков