Технические характеристики Honda CRF150F (2006)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 149 см3 |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Кросс мотоциклы |
Honda CRF150F (2006)
В сентябре 2005 года компания Honda объявила о выпуске в 2006 году новой модификации модели CRF150F. Главные изменения были сосредоточены в силовом агрегате мотоцикла. В предыдущие годы двигатель данной модели был уменьшенной копией двигателя от 230F. Причём, выдавая меньше мощности, двигатель имел практически такой же вес. В 2006 году инженеры компании полностью переделали двигатель, повысив степень сжатия до 9,5:1, а также изменив соотношение диаметра цилиндра и ход поршня. Если на ранних моделей диаметр цилиндра составлял 63,5 мм, а ход поршня – 49,5 мм, то в 2006 году их соотношение составило 57,3 и 57,8 мм соответственно. В связи с этим изменился и рабочий объём двигателя – с 156,8 на 149 куб. см. Тем не менее, это даже повысило мощность двигателя. Другое важное изменение – исчезновение кикстартера, который был заменён электрическим стартером. Со всеми новыми приобретениями новая версия мотоцикла CRF150F весила практически столько же, сколько и её предшественница – 101 кг. Длина колёсной базы составляла 1326 мм, а высота по седлу – 826 мм. Дорожный просвет – 254 мм. До 7 литров уменьшился объём топливного бака. На переднем колесе установлен дисковым тормоз диаметром 240 мм, а на заднем колесе – барабанный тормоз.
Отзывы посетителей о Honda CRF150F (2006)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке