CB900 Custom (1980)

Фотография CB900 Custom (1980)

Технические характеристики Honda CB900 Custom (1980)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндовый, 16-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя 901 см3
Мощность двигателя 95 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, карданная передача
Максимальная скорость 217 км/час
Тип Круизеры мотоциклы

Honda CB900 Custom (1980)

В 1980 году компанией Honda был выпущен роскошный круизёр CB900 Custom, оснащённый 4-тактным 4-цилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на каждом цилиндре и двумя распределительными валами в их головке. Двигатель с рабочим объёмом 901 куб. см был оборудован воздушным охлаждением. Ход поршня превышал диаметр цилиндра – 69 и 64,6 соответственно. Двигатель работал со степенью сжатия 8,8:1, а горючее ему поставляли четыре 32-миллиметровых карбюратора Keihin. Он был оснащён индуктивным электронным зажиганием. Всё это позволяло двигателю производить 95 лошадиных сил максимальной мощности на 9000 об./мин и иметь 77 Нм максимального крутящего момента на 8000 об./мин. По доброй традиции мотоциклов-круизёров, у CB900 Custom крутящий момент передавался через карданный вал. Мотоцикл был оснащён также 5-ступенчатой коробкой передач. Пневматическая вилка спереди имела 37-миллиметровые перья 155 мм хода. На заднем подвеске имелись два пневматических амортизатора с ходом 97 мм. На переднем 19-дюймовом колесе были установлены два тормозных диска диаметром 280 мм с 2-поршневыми суппортами, а на заднем колесе диаметром 16 дюймов – один 297-миллиметровый с 2-поршневым суппортом.

Больше байков

125BKX (1989)

125BKX (1989)

125BX (1987)

125BX (1987)

125 Turismo (1980)

125 Turismo (1980)

125 (1985)

125 (1985)

125TC (1979)

125TC (1979)

Tuono V4R (2011)

Tuono V4R (2011)

Tuono Factory (2006)

Tuono Factory (2006)

RSV Tuono 1000 R (2006)

RSV Tuono 1000 R (2006)