По мнению Майка Уэбба сетия MotoGP сможет прожить и без Honda
В течение сезона 2014 года в чемпионате MotoGP было разработано много изменений, которые вступают в силу в новом сезоне. Это касается, прежде всего, появления нового открытого класса. По этому поводу и некоторым другим вопросам высказался гоночный директор известной мотогоночной серии MotoGP Майк Уэбб.
Он отметил, что до обидного много времени было потрачено на то, чтобы разработать регламент нового открытого класса. Сначала предполагалось, что все произойдет еще в 2012 году. Но вместо этого в течение двух лет функционировал так называемый класс CRT. Но теперь появилась надежда, что гоночные коллективы, не относящиеся к разряду заводских, смогут противостоять соперникам. Уэбб выражает надежду, что заводские коллективы, понимая, что для улучшения зрелищности гонок необходимо идти на какие-то уступки, примут новые для себя правила, касающиеся использования единых систем электроники, и согласятся с тем, что байки должны быть все же более близкими друг другу по техническому уровню.
Тот факт, что Honda практически в штыки встретила эти новшества, уже ни для кого не новость. Шухеи Накамото, вице-президент компании неоднократно об этом во всеуслышание заявлял. Насколько серьезны и обдуманы подобные решения пока не понятно. Но, по мнению Майка Уэбба, сейчас обстановка в чемпионате уже не та, что пару лет назад. И если тогда такое заявление Honda стало бы для этой гоночной серии ударом, то теперь дело обстоит иначе. Появилось довольно много производителей, которые так же создают довольно интересные аппараты. Без Honda уровень серии, естественно, будет не тот, но гонки будут проходить по-прежнему.
Коллектив Honda, несмотря на все свои заявления, тем не менее, участвует в открытом классе, подготовив новый клиентский байк RCV1000R. Это большой плюс. Значит, есть надежда, что и дальше они смогут развиваться в рамках чемпионата.
Та проблема, что пока клиентский мотоцикл не показывает заявленного уровня, по мнению Уэбба скоро будет разрешена. В основе байка лежит отличный Honda RC213V, а компания никогда не пасовала перед трудностями.
Несколько напрягает и тот момент, что Накамото считает, что клиентские аппараты должны продаваться, а не сдаваться в аренду, как это произошло с коллективом Yamaha. Но этот вопрос больше завязан на стоимости. Предлагаемые сейчас мотоциклы, увы, едва-едва дают командам возможность свести концы с концами. И усилия Кармело Эспелета как раз направлены на то, чтобы договориться с заводами о более доступных условиях.
То, какая обстановка сложилась в серии на данный момент, устраивает многих. Но если возникнут какие-то сложные проблемы, будут приложены все силы, чтобы их решить.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке