Технические характеристики Honda CB750 Custom (1980)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 748 см3 |
Мощность двигателя | 72 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 204 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Honda CB750 Custom (1980)
В 1980 году компания Honda представила новую специальную модель CB750C (Custom). Она представляла собой мощный среднегабаритный круизёр, который был образован на основе и CB750F и CB750K, сочетая их лучшие черты. Новый мотоцикл получил пневматическую вилку, которая также использовалась и на CB900C. Двигатель мало отличается от двигателей предыдущих моделей – это 4-тактный 4-цилиндровый DOHC агрегат с 4 клапанами на каждом цилиндре. Он был оснащён воздушной системой охлаждения. Рабочий объём остался на уровне 748 куб. см. Работу двигателя поддерживали четыре 30-миллиметровых карбюратора Keihin и система зажигания CDI Запуск двигателя осуществлялся электростартером. Максимальная мощность двигателя со степенью сжатия 9,1:1 составляла 72 лошадиные силы, которые снимались на частоте вращения 9000 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 7000 об./мин и составлял 67 Н•м. Трансмиссия была представлена 5-ступенчатой коробкой передач, а не 6-ступенчатой, как на предыдущих моделях, с цепным приводом. Вместимость бензобака составляла 16,2 л. При сухом весе 252 кг мотоцикл имел довольно низкий расход топлива, равный 5,5 л на 100 км, а также был способен разгоняться до 204 км/ч.
Отзывы посетителей о Honda CB750 Custom (1980)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке