YZF-1000 R1 (2007)

Фотография YZF-1000 R1 (2007)

Технические характеристики Yamaha YZF-1000 R1 (2007)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Объем двигателя 998 см3
Мощность двигателя 180 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 287 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Yamaha YZF-1000 R1 (2007)

Версия 2007 модельного года мотоцикла YZF-1000 R1 сохранила превосходную производительность и отличный внешний вид. Однако произошёл и ряд изменений. Компания отказалась от 5-клапанной технологии двигателя в пользу более типичной 4-клапанной. Согласно объяснениям компании, 5-клапанная технология сильно отражалась на размерах камеры сгорания, в то время как всё больше требовались более компактные решения. Теперь вместо трёх стандартных 23,5-миллиметровых впускных клапанов использовались два тарельчатых титановых клапана диаметром 31 мм. Пара 25-миллиметровых стальных выхлопных клапанов сохранила прошлогодний размер. Более компактная камера сгорания теперь имела степень сжатия 12,7:1, вместо 12,4:1. Диаметр цилиндра и ход поршня остались прежними – 77 мм и 53,6 мм. Новый R1 демонстрировал уровень производительности, который ещё никогда не достигался среди гоночных мотоциклов. Во многом это стало возможным благодаря системе YCC-I (Yamaha Chip Controlled Intake), в результате использования которой возросло производство мощности на низких, средних и высоких оборотах. В зависимости от оснащённости (система Ram-air и др.) двигатель мог вырабатывать от 180 до 189 лошадиных сил максимальной мощности.

Больше байков

Z750R (2011)

Z750R (2011)

Z750 Urban Sports Special Edition (2010)

Z750 Urban Sports Special Edition (2010)

Z750 (2004)

Z750 (2004)

Z750N Spectre (1982)

Z750N Spectre (1982)

Z750LTD (1980)

Z750LTD (1980)

Z750L3 (1982)

Z750L3 (1982)

Z750L (1981)

Z750L (1981)

Z750E (1981)

Z750E (1981)