Инженер DMC Panavto-Yamaha рассказал о гонке в Имоле

13 мая
Инженер DMC Panavto-Yamaha рассказал о гонке в Имоле

С начала сезона 2014 года международного чемпионата World Superbike в классе World Supersport наш российский гоночный коллектив DMC Panavto-Yamaha шел довольно уверенно. Но этап, прошедший на прошлых выходных в Имоле лишил их практически всех достигнутых преимуществ. Случилось это из-за сходов гонщиков команды с дистанции, которые произошли один за другим. Однако скоро у команды появится возможность восстановить свое положение, ведь уже 25 мая в Великобритании пройдет очередноq этап чемпионата, гонка которого пройдет на треке Донингтон Парка.

По словам британского пилота Кева Коглана, его старт в гонке на треке  Имоле нельзя назвать удачным. Затем его попытка наверстать время так же прошла неуспешно. Когда Майк ван дер Марк  оставил широкие ворота, гонщик попытался обойти его. И снова неудача. Теперь пилоту осталось только извиняться перед командой, которая упорно и напряженно работала на протяжении всего раунда, и поклонниками за то, что не оправдал их надежд. Ведь подиум был довольно близко. Но пилот надеется, что ему удастся переломить черед неудач в Донингтоне.

Инженер команды Владимир Иванов, анализируя проблемы, возникшие на старте, рассказал, что вначале предположили будто дело в длинной первой передаче. Но скоро стало ясно, что она не влияла на обстановку на старте.

У Кева были довольно серьезные заявки на подиум, ведь он один из немногих остановил свой выбор на жесткой резине. А если вспомнить, что у большинства пилотов к концу гонки вместо шин были просто швабры, то у Коглана все могло бы получиться.

Рассказывая о проблемах Алексея, Владимир отметил, что пилот вообще был не расположен к этому треку. Но, несмотря на это, ему удавалось на протяжении уикенда от сессии к сессии свои показатели улучшать. Но он как раз и столкнулся с проблемами мягких покрышек. Завершая заезд, пилот уже не мог свободно маневрировать, поскольку это становилось опасным.

Алексей, тем не менее, не считает себя побежденным. И настрой у него самый, что ни на есть, боевой. Гонщик надеется, что в следующей гонке ему удастся продемонстрировать все, на что он способен.

Больше байков

ZRX1100 2000

ZRX1100 2000

ZR-7s(ZR-750F)

ZR-7s(ZR-750F)

ZR-7

ZR-7

ZL 600 Eliminator

ZL 600 Eliminator

Eliminator 750 - 1985

Eliminator 750 - 1985

Eliminator 400-2 1995

Eliminator 400-2 1995

ZL400 Eliminator

ZL400 Eliminator

EL 252 Eliminator 2001

EL 252 Eliminator 2001