YZF-1000 R1 (1998)

Фотография YZF-1000 R1 (1998)

Технические характеристики Yamaha YZF-1000 R1 (1998)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 20-клапанный, DOHC
Объем двигателя 998 см3
Мощность двигателя 150 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 277 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Yamaha YZF-1000 R1 (1998)

В 1998 году компания Yamaha запустила производство мотоцикла YZF-1000 R1, который был основан на перепроектированном двигателе Genesis, который впервые был использован на моделях компании в 1984 году. Были модифицированы коленчатый вал, а также первичный и вторичный валы коробки передач. Двигатель был уплотнён и сократился в размерах, что в свою очередь позволило сократить также и колёсную базу. Это дало лучшую управляемость благодаря оптимизации центра тяжести. Мотоцикл имел степень сжатия 11,8:1, а также 6-скоростную трансмиссию и многодисковое сцепление. Однако ранние модели были отозваны из-за проблемы со сцеплением. Первые тесты 1998 года показали превосходные результаты. До скорости 100 км/ч мотоцикл разгонялся всего за 2,96 с! За 5,93 с он набирал скорость, равную 160 км/ч, а четверть мили проходил всего за 10,19 с, развивая скорость до 211 км/ч. Максимальные показатели спидометра составили 277 км/ч. При этом характеристики торможения также поражали воображение. Со скорости 100 км/ч тормозной путь мотоцикла составлял всего 34,7 м. 4-цилиндровый двигатель мотоцикла производил 150 лошадиных сил мощности при весе модели всего в 177 кг.

Отзывы посетителей о Yamaha YZF-1000 R1 (1998)

Больше байков

Z1-R Turbo (1979)

Z1-R Turbo (1979)

Z1000 Z1R D1 (1978)

Z1000 Z1R D1 (1978)

Z1000 Z1-Classic (1979)

Z1000 Z1-Classic (1979)

Z1000 A2 (1978)

Z1000 A2 (1978)

Z1000 A1 (KZ1000) (1976)

Z1000 A1 (KZ1000) (1976)

Z900LTD (1976)

Z900LTD (1976)

Z900 A4 (1976)

Z900 A4 (1976)

Z1 900 (1972)

Z1 900 (1972)