Технические характеристики Yamaha XV920J Virago (1982)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, SOHC |
Объем двигателя | 920 см3 |
Мощность двигателя | 65 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, карданная передача |
Максимальная скорость | 174 км/час |
Тип | Круизеры мотоциклы |
Yamaha XV920J Virago (1982)
Вышедший в 1982 году мотоцикл Yamaha XV920J Virago поразил мотоциклетный мир в качестве свежего примера креативного мышления компании Yamaha. До этого завод не выпускал мотоциклов на карданном приводе с таким объёмом двигателя. Подвеска мотоцикла отвечала передовым стандартам того времени. Пневматическая 37-миллиметровая вилка Showa могла регулироваться по степени демпфирования отбоя. Это обеспечивало максимально плавный и комфортный ход мотоцикла. Сзади с подобной задачей справлялся моноамортизатор DeCarbon, который также имел различные настройки. Ход передней подвески составлял 145 мм. Ход задней – 87 мм. Двигатель модели – 4-тактный 2-цилиндровый с двумя клапанами на цилиндре и одним распредвалом в головке цилиндра. Угол между цилиндрами - 75°. Двигатель был оснащён воздушным охлаждением. Рабочий объём двигателя – 920 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 92 мм, а ход поршня был равен 69,2 мм. Двигатель «питали» два 40-миллиметровых карбюратора Hitachi. Максимальная мощность двигателя составляла 65 лошадиных сил и снималась на частоте вращения 6500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 7,8 кг•м на 5000 об./мин. Работу двигателя поддерживала транзисторная система зажигания, а за его пуск отвечал электрический стартер.
Отзывы посетителей о Yamaha XV920J Virago (1982)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке