XV920J Virago (1982)

Фотография XV920J Virago (1982)

Технические характеристики Yamaha XV920J Virago (1982)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, SOHC
Объем двигателя 920 см3
Мощность двигателя 65 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, карданная передача
Максимальная скорость 174 км/час
Тип Круизеры мотоциклы

Yamaha XV920J Virago (1982)

Вышедший в 1982 году мотоцикл Yamaha XV920J Virago поразил мотоциклетный мир в качестве свежего примера креативного мышления компании Yamaha. До этого завод не выпускал мотоциклов на карданном приводе с таким объёмом двигателя. Подвеска мотоцикла отвечала передовым стандартам того времени. Пневматическая 37-миллиметровая вилка Showa могла регулироваться по степени демпфирования отбоя. Это обеспечивало максимально плавный и комфортный ход мотоцикла. Сзади с подобной задачей справлялся моноамортизатор DeCarbon, который также имел различные настройки. Ход передней подвески составлял 145 мм. Ход задней – 87 мм. Двигатель модели – 4-тактный 2-цилиндровый с двумя клапанами на цилиндре и одним распредвалом в головке цилиндра. Угол между цилиндрами - 75°. Двигатель был оснащён воздушным охлаждением. Рабочий объём двигателя – 920 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 92 мм, а ход поршня был равен 69,2 мм. Двигатель «питали» два 40-миллиметровых карбюратора Hitachi. Максимальная мощность двигателя составляла 65 лошадиных сил и снималась на частоте вращения 6500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 7,8 кг•м на 5000 об./мин. Работу двигателя поддерживала транзисторная система зажигания, а за его пуск отвечал электрический стартер.

Больше байков

KB3 (1983)

KB3 (1983)

KB2 TT (1983)

KB2 TT (1983)

KB2 Laser (1981)

KB2 Laser (1981)

KB1 (1978)

KB1 (1978)

HB3-S (1983)

HB3-S (1983)

HB3 (1983)

HB3 (1983)

HB2 (1982)

HB2 (1982)

HB1 (1975)

HB1 (1975)