Технические характеристики Yamaha XV920RH (1981)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 920 см3 |
Мощность двигателя | 65 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 177 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Yamaha XV920RH (1981)
При создании модели XV920RH компания Yamaha избрала не те методы, характерные для Европы, которые направлены на адаптацию гоночных мотоциклов к реалиям городской езды, а методы японского мотостроения, которые ориентированы на повседневное использование мотоцикла. Успешным примером таких моделей являются линейки мотоциклов Yamaha Maxim, Special, Virago и др. Мотор модели XV920RH имел два цилиндра, в головке которых находилось по одному распредвалу. 40-миллиметровые карбюраторы Hitachi постоянного разрежения находились между цилиндрами, размещёнными под углом 75° по отношению друг к другу. Наиболее продуктивно двигатель работал на низких оборотах. На 5000 об./мин достигался максимальный крутящий момент, составлявший 7,8 кг-м. Максимальная мощность двигателя снималась на 6500 об./мин и была равна 65 лошадиным силам. Отличие модели XV920RH от аналогичной модели серии Virago состояло в том, что у неё вместо карданной передачи была установлена цепь, которая и передавала крутящий момент на заднее колесо. Цепь была оснащена защитой. Согласно уверениям компании, данная цепь, которая использовала литиевую смазку, в оптимальных условиях могла служить на протяжении 30000 миль.
Отзывы посетителей о Yamaha XV920RH (1981)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке