Технические характеристики Yamaha XJ700X Maxim (1985)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 20-клапанный, DOHC |
Объем двигателя | 697 см3 |
Мощность двигателя | 86 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, карданная передача |
Максимальная скорость | 198 км/час |
Тип | Круизеры мотоциклы |
Yamaha XJ700X Maxim (1985)
Мотоцикл XJ700X Maxim, вышедший в 1985, году сочетает в себе оригинальный стиль и функциональность. Он оснащён новым двигателем, в котором использована технология 5-клапанных цилиндров. Новый Maxim во всех отношениях был более совершенным, чем его 650-кубовый предшественник. Инженеры Yamaha решили одну из важнейших проблем – как сохранить стиль и форму, когда самые крупные и важные детали, которые составляют основу модели, нуждаются в радикальной замене? Дело было начато с руля – его ручки был опущены немного вниз, стали более плоскими и разместились под удобным углом к ладоням водителя. Затем, было улучшено седло, а также положение подножек, которые были выдвинуты вперёд и вниз, чтобы обеспечить больше места ногам. Произошли также серьёзные изменения в шасси. Была разработана специальная рама для нового Maxim. Рулевая колонка была значительно выше, чем на старых моделях, чтобы компенсировать довольно низкое расположение руля. В связи с тем, что длина вилки увеличилась, был увеличен также диаметр её перьев с 36 до 38 мм, а также установлена новая траверса. Был произведён и ряд других модификаций, в том числе и на задней части мотоцикла.
Отзывы посетителей о Yamaha XJ700X Maxim (1985)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке