DT400 (1978)

Фотография DT400 (1978)

Технические характеристики Yamaha DT400 (1978)

Тип двигателя 2-тактный, 1-цилиндровый
Объем двигателя 397 см3
Мощность двигателя 23 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 140 км/час
Тип Эндуро мотоциклы

Yamaha DT400 (1978)

Спустя несколько лет после запуска новой 400-кубовой модели DT в её конструкции и технический характеристиках произошли некоторые изменения. Был перестроен двигатель модели. Он представлял собой 2-тактный, одноцилиндровый агрегат с воздушным охлаждением. Его рабочий объём, равный 397 куб. см не изменился. Не изменились также диаметр цилиндра (85 мм) и ход поршня (70 мм). Степень сжатия составлял 6,4:1. Однако карбюратор Mikuni был обновлён, и теперь вместо 28-миллиметрового диффузора он имел 32-миллиметровый. Система зажигания CDI и кикстартер составляли стандартный комплект. В результате изменений произошёл небольшой рост максимальной мощности двигателя. Теперь она составляла 23 лошадиные силы, что достигалась на частоте вращения двигателя 5500 об./мин. Значительно был улучшен максимальный крутящий момент, который теперь достигался на 3900 об./мин и составлял 2,9 кг•м. Привод от цепи, мокрое многодисковое сцепление и 5-скоростная коробка передач составляли систему трансмиссии мотоцикла. Снаряжённая масса, включая заполненный 9-литровый топливный бак, составляет 135 кг. Мотоцикл разгонялся до скорости 140 км/ч.

Больше байков

XL500R (1981)

XL500R (1981)

XL500S (1978)

XL500S (1978)

XL400R (1982)

XL400R (1982)

XL350R (1984)

XL350R (1984)

XL350 (1974)

XL350 (1974)

XLR250R Baja (1987)

XLR250R Baja (1987)

XLR250R (1986)

XLR250R (1986)

XL250R (1982)

XL250R (1982)