S1000RR Prototype (2009)

Фотография S1000RR Prototype (2009)

Технические характеристики BMW S1000RR Prototype (2009)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением
Объем двигателя 999 см3
Мощность двигателя 193 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепной привод
Максимальная скорость 299 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

BMW S1000RR Prototype (2009)

Данный прототип был создан для участия в чемпионате мира World Superbike (WSBK) 2009 года. Мотоцикл был назван S1000RR. Компания BMW планировала выпустить 1000 копий дорожной версии данного мотоцикла в 2009 году, чтобы соответствовать омологационным требованиям чемпионата. Целью BMW было создать мотоцикл весом 190 кг, который будет производить мощность, равную 190 лошадиным силам. Модель оснащена передней телескопической вилкой и задней маятниковой подвеской от Öhlins, тормозами Brembo и уникальным двигателем. Дорожный вариант модели удобный и динамичный, несмотря на свою лёгкость и компактность. Мотоцикл появился у дилеров в начале 2010 года. Рабочий объём двигателя – 999 куб. см. Этот 4-тактный 4-цилиндровый агрегат оборудован жидкостной системой охлаждения и имеет два распредвала в головке цилиндров. Двигатель имеет степень сжатия 13:1. Цель достигнуть 190 лошадиных сил была перевыполнена на 3 л.с. Максимальная мощность снималась на частоте вращения 13000 об./мин. Система трансмиссии включает многодисковое сцепление в масляной ванне, 6-скоростную коробку передач и цепной привод. Всё это позволяло мотоциклу разгоняться до 299 км/ч.

Больше байков

TE 449 (2010)

TE 449 (2010)

TE 450ie (2008)

TE 450ie (2008)

TE 450e (2002)

TE 450e (2002)

TE 410 (1996)

TE 410 (1996)

TE 400 (2002)

TE 400 (2002)

TE 310ie (2009)

TE 310ie (2009)

TE 250 Meo Replica (2012)

TE 250 Meo Replica (2012)

TE 250 (2012)

TE 250 (2012)