R1100RR Rally (1999)

Фотография R1100RR Rally (1999)

Технические характеристики BMW R1100RR Rally (1999)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 1085 см3
Мощность двигателя 85 л.с.
Трансмиссия 6-ступенчатая, карданная передача
Максимальная скорость 195 км/час
Тип Эндуро мотоциклы

BMW R1100RR Rally (1999)

Данный прототип, изготовленный HPN, представляет собой модель GS, основанную на 1100-кубовом двигателе с новой трубчатой рамой из хром-молибденовой стали, алюминиевым маятником, перевёрнутой вилкой и амортизатором White Power, зажиганием PVL, а также с новыми карбюраторами постоянного разрежения BING. Мотоцикл предназначался для участия в ралли Дакар в 2000 году. Двигатель модели – 4-тактный 2-цилиндровый с рабочим объёмом, равным 1085 куб. см. Диаметр цилиндра составляет 99 мм. Пуск двигателя осуществляется электрическим стартером. Максимальная мощность двигателя составляет 85 лошадиных сил, которые снимаются на частоте вращения 8200 об./мин. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой коробкой передач, сухим однодисковым сцеплением и карданным приводом. Передний тормоз представлен 300-миллиметровым диском с 2-поршневым суппортом. Задний тормоз – 285-миллиметровым диском. Размер передней и задней шины Michelin – 90/90 21 и 140/80-18. Снаряжённая масса модели составляет 243 кг. Вместимость бензобака, рассчитанного на длительную гонку, составляет 31 л. Максимальная скорость, которую способен развивать мотоцикл, составляет 195 км/ч.

Больше байков

Euro 350 (2005)

Euro 350 (2005)

Alp 4.0 (2003)

Alp 4.0 (2003)

Alp 125 4T (2006)

Alp 125 4T (2006)

Alp 200 4T (2003)

Alp 200 4T (2003)

Tornado Tre 1130 (2010)

Tornado Tre 1130 (2010)

Tornado Tre 1130 (2006)

Tornado Tre 1130 (2006)

Tornado Tre 900RS (2004)

Tornado Tre 900RS (2004)

Tornado Tre 900LE (2003)

Tornado Tre 900LE (2003)