Технические характеристики BMW R1100RR Rally (1999)
Тип двигателя | 4-тактный, оппозитный |
Объем двигателя | 1085 см3 |
Мощность двигателя | 85 л.с. |
Трансмиссия | 6-ступенчатая, карданная передача |
Максимальная скорость | 195 км/час |
Тип | Эндуро мотоциклы |
BMW R1100RR Rally (1999)
Данный прототип, изготовленный HPN, представляет собой модель GS, основанную на 1100-кубовом двигателе с новой трубчатой рамой из хром-молибденовой стали, алюминиевым маятником, перевёрнутой вилкой и амортизатором White Power, зажиганием PVL, а также с новыми карбюраторами постоянного разрежения BING. Мотоцикл предназначался для участия в ралли Дакар в 2000 году. Двигатель модели – 4-тактный 2-цилиндровый с рабочим объёмом, равным 1085 куб. см. Диаметр цилиндра составляет 99 мм. Пуск двигателя осуществляется электрическим стартером. Максимальная мощность двигателя составляет 85 лошадиных сил, которые снимаются на частоте вращения 8200 об./мин. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой коробкой передач, сухим однодисковым сцеплением и карданным приводом. Передний тормоз представлен 300-миллиметровым диском с 2-поршневым суппортом. Задний тормоз – 285-миллиметровым диском. Размер передней и задней шины Michelin – 90/90 21 и 140/80-18. Снаряжённая масса модели составляет 243 кг. Вместимость бензобака, рассчитанного на длительную гонку, составляет 31 л. Максимальная скорость, которую способен развивать мотоцикл, составляет 195 км/ч.
Отзывы посетителей о BMW R1100RR Rally (1999)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке