R850C (1997)

Фотография R850C (1997)

Технические характеристики BMW R850C (1997)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 848 см3
Мощность двигателя 50 л.с.
Трансмиссия 5-ступенчатая, карданный вал
Максимальная скорость 155 км/час
Тип Круизеры мотоциклы

BMW R850C (1997)

В 1997 году был выпущен оригинальный круизёр R850C, оснащённый 4-тактным 2-цилиндровым оппозитным двигателем с воздушно-масляной системой охлаждения. Рабочий объём двигателя составляет 848 куб. см. Диаметр цилиндра равен 87,5 мм, а ход поршня – 70,5 мм. Степень сжатия составляет 10,3:1. Двигатель оснащён инжекторной системой подачи топлива. Максимальная мощность двигателя составляет 50 лошадиных сил на 5250 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 4750 об./мин. и составлял 71 Н•м. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой коробкой передач, сухим однодисковым сцеплением с диафрагменной пружиной и карданной передачей. Передняя подвеска – телескопическая вилка с продольной рулевой тягой. Ход передней подвески – 145 мм. Ход задней маятниковой подвески типа Monolever равен 100 мм. Тормозная система представлена двумя тормозными дисками диаметром 305 мм на переднем колесе и одним 285-миллиметровым диском сзади. Снаряжённый вес модели составляет 193 кг. Объём бензобака равен 17 л. Расход топлива составляет 4,6 л на 100 км. Общая длина мотоцикла составляет 2340 мм, ширина – 1050 мм, а высота – 1130 мм. Максимальная скорость, которую способен развивать мотоцикл, составляет 155 км/ч.

Больше байков

XL600R Pharaohs Limited Edition (1985)

XL600R Pharaohs Limited Edition (1985)

XL600LM (1984)

XL600LM (1984)

XL600R (1983)

XL600R (1983)

XL500R (1981)

XL500R (1981)

XL500S (1978)

XL500S (1978)

XL400R (1982)

XL400R (1982)

XL350R (1984)

XL350R (1984)

XL350 (1974)

XL350 (1974)