R80GS Paris Dakar (1984)

Фотография R80GS Paris Dakar (1984)

Технические характеристики BMW R80GS Paris Dakar (1984)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 798 см3
Мощность двигателя 50 л.с.
Трансмиссия 5-ступенчатая
Максимальная скорость 170 км/час
Тип Внедорожные мотоциклы

BMW R80GS Paris Dakar (1984)

Мотоцикл R80GS заслужил славу одного из самых крупных и быстрых внедорожных байков. В 1984 году вышла версия, специально оснащённая для ралли Paris Dakar с большим 32-литровым топливным баком. Мотоцикл приводился в движение надёжным 4-тактным оппозитным двигателем с воздушной системой охлаждения. Рабочий объём двигателя составлял 798 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 84,8 мм, а ход поршня равен 70,6 мм. Степень компрессии – 8,2:1. Подача топлива осуществлялась двумя карбюраторами Bing. Максимальная мощность двигателя составляла 50 лошадиных сил, которые снимались на частоте вращения 6500 об./мин. Модель оборудована электронной системой зажигания, а также возможностью запуска двигателя как кикстартером, так и электростартером. Трансмиссия была представлена 5-ступенчатой КПП и карданной передачей. Спереди была установлена телескопическая вилка ходом 200 мм. Сзади – маятниковая подвеска типа Monolever с моноамортизатором. Ход задней подвески – 170 мм. Тормозная система представлена тормозным диском диаметром 260 мм на переднем колесе и 200-миллиметровым барабанным тормозом. Размер передней шины – 3.00-21. Размер задней шины – 4.00-18. Снаряжённый вес модели составлял 205 кг.

Больше байков

WRK 125 (1988)

WRK 125 (1988)

WRE 125 (2009)

WRE 125 (2009)

WRE Dual 125 (1994)

WRE Dual 125 (1994)

WR 430 (1981)

WR 430 (1981)

WR 360 (1998)

WR 360 (1998)

WR 300 (2009)

WR 300 (2009)

WR 250 (2010)

WR 250 (2010)

WR 250 Enduro (1998)

WR 250 Enduro (1998)