Технические характеристики Husqvarna WR 300 (2009)
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 293 см3 |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Эндуро мотоциклы |
Husqvarna WR 300 (2009)
Модель WR 300, выпущенная в 2009 году, была не только больше, чем её предшественница – WR 250, но и являлась настоящей копией победоносной машины, управляемой Себом Гийомом в классе Class 3 чемпионата мира по эндуро. Двигатель имел ряд совершенно новых компонентов, как то: новые головки цилиндров, включая новую систему клапанов V Force, а также новый 38-миллиметровый карбюратор Mikuni TMX. Кроме этого, мотоцикл получил новую перевёрнутую телескопическую гидравлическую вилку Marzocchi с 50-миллиметровыми перьями и новый задний гидравлический моноамортизатор Sachs. Ход передней подвески составлял 300 мм, а ход задней – 296 мм. Мотоцикл имел тормозную систему Brembo, состоящую из 260-миллиметрового тормозного диска на переднем колесе и 220-миллиметрового на заднем. Рабочий объём 2-тактного 1-цилиндрового двигателя составлял 293,1 куб. см. Он охлаждался жидкостью и работал со степенью сжатия 6,9:1. Пуск двигателя осуществлялся кикстартером. Мотоцикл имел электронное зажигание. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Передаточные числа: 1-я: 20,220 2-я: 16,513 3-я: 13,564 4-я: 11,422 5-я: 9,932. Размер передней и задней шины был равен 90/90-21 и 140/80-18 соответственно. Сухая масса мотоцикла составляла 108 кг. Вместимость топливного бака была равна 9,5 л.
Отзывы посетителей о Husqvarna WR 300 (2009)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке