R45 (1982)

Фотография R45 (1982)

Технические характеристики BMW R45 (1982)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 453 см3
Мощность двигателя 35 л.с.
Трансмиссия 5-ступенчатая, карданный вал
Максимальная скорость 160 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

BMW R45 (1982)

В 1982 году вышла обновлённая версия мотоцикла BMW R45 с 4-тактным оппозитным двигателем, оснащённым воздушной системой охлаждения. Рабочий объём двигателя составляет 453 куб. см. Диаметр цилиндра равен 70 мм, а ход поршня – 61,5 мм. Степень компрессии – 8,2:1. Для смесеобразования и подачи топлива используются два карбюратора Bing V65. Двигатель оснащён электронной системой зажигания и электрическим стартером. Максимальная мощность двигателя составляет 35 лошадиных сил, которые снимаются на частоте вращения двигателя 7250 об./мин. Максимальный крутящий момент – 37,5 Н•м при 5500 об./мин. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой коробкой передач и карданным приводом. Тип передней подвески – телескопическая вилка с гидравлическим амортизатором и ходом 175 мм. Ход задней маятниковой подвески – 110 мм. Тормозная система представлена двумя тормозными дисками диаметром 260 мм спереди и одним 200-миллиметровым барабанным тормозом на заднем колесе. Снаряжённая масса модели составляет 205 кг. Вместимость бензобака равна 22 л. Размер передней и задней шины – 1.85 B18 и 2.50 B18 соответственно. Максимальная скорость, которую способен развивать мотоцикл, составляет 160 км/ч. До 100 км/ч мотоцикл разгоняется за 7,4 с.

Больше байков

NX50M (1981)

NX50M (1981)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT650V Deauville (1998)

NT650V Deauville (1998)

NT650V Deauville (2002)

NT650V Deauville (2002)

Reflex 250 (NS250) (2007)

Reflex 250 (NS250) (2007)

NSR500 (1996)

NSR500 (1996)

NS400R (1985)

NS400R (1985)