R35 (1937)

Фотография R35 (1937)

Технические характеристики BMW R35 (1937)

Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый
Объем двигателя 342 см3
Мощность двигателя 14 л.с.
Трансмиссия 4-ступенчатая, карданный вал
Максимальная скорость 100 км/час
Тип Классик

BMW R35 (1937)

В 1937 году компания BMW представила новую одноцилиндровую модель R35. Её двигатель был заимствован у 400-кубовой модели R4, но в результате уменьшения диаметра цилиндра его рабочий объём сократился до 342 куб. см. Однако R35 вырабатывала те же 14 лошадиных сил, что и R4, и так же развивала скорость до 100 км/ч. Была модернизирована система подвески. Мотоцикл имел штампованную стальную раму, а устаревшие передние пружины R4 были заменены современной телескопической вилкой, однако без гидравлического демпфера. Данный мотоцикл широко использовался полицией и военными в качестве учебного транспортного средства. К 1940 году было продано больше 15000 моделей. Мотоцикл R35 был последней моделью, на которой использовалась штампованная стальная рама. Модели с одноцилиндровыми и оппозитными двигателями стали выпускаться с облегчёнными трубчатыми рамами. Задняя подвеска оставалась жёсткой. На колёсах были установлены барабанные тормоза диаметром 180 мм. Размер передней и задней шины – 3,0x19 и 3,5x19 соответственно. Длина колёсной базы составляет 1400 мм. Снаряжённый вес модели равен 155 кг. Вместимость бензобака – 12 л. Мотоцикл разгоняется до 100 км/ч.

Отзывы посетителей о BMW R35 (1937)

Больше байков

NSR500 (1996)

NSR500 (1996)

NS400R (1985)

NS400R (1985)

NSR250R-SP (MC28) (1996)

NSR250R-SP (MC28) (1996)

NSR250R-SP Rothmans Rep (NC18) (1988)

NSR250R-SP Rothmans Rep (NC18) (1988)

NSR250SE (MC28) (1994)

NSR250SE (MC28) (1994)

NSR250SE (NC21) (1992)

NSR250SE (NC21) (1992)

NSR250R (MC28) (1994)

NSR250R (MC28) (1994)

NSR250R (NC21) (1992)

NSR250R (NC21) (1992)