Технические характеристики BMW K1200LT (1999)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный |
Объем двигателя | 1172 см3 |
Мощность двигателя | 98 л.с. |
Трансмиссия | 5-ступенчатая, карданный вал |
Максимальная скорость | 210 км/час |
Тип | Спорт-туризм мотоциклы |
BMW K1200LT (1999)
Туристический мотоцикл класса «люкс» BMW K1200LT был выпущен в 1999 и сразу же стал одним из первых по продаваемости в своём классе. Данный мотоцикл не только имеет гигантскую производительность, но дарит мотоциклистам особый комфорт передвижения. Это самый оборудованный и самый дорогостоящий турер серии K. Весь корпус модели с облицовкой и багажными отсеками собран в единый обтекатель. Среди предметов «роскоши», установленных на модели, – центральная подставка, которая активизируется простым нажатием кнопки. Большую надёжность и безопасность мотоциклу придаёт антиблокировочная тормозная система ABS. Мотоцикл дополнительно может быть снабжён противоугонной системой, системой подогрева сиденья, навигационной системой, ксеноновыми фарами и др. Мотоцикл оснащён 4-тактным 4-цилиндровым рядным двигателем с жидкостной системой охлаждения. На головке цилиндров имеется по два распредвала. Рабочий объём двигателя составляет 1172 куб. см. Мощность двигателя составляет 98 лошадиных сил при 6750 об./мин. Максимальный крутящий момент – 115 Н•м при 4750 об./мин. В отличие от других 1200-кубовых мотоциклов серии «К», LT имеет 5-ступенчатую КПП. Привод осуществляется от карданного вала. Максимальная скорость модели – 210 км/ч.
Отзывы посетителей о BMW K1200LT (1999)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке