K100 (1983)

Фотография K100 (1983)

Технические характеристики BMW K100 (1983)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
Объем двигателя 987 см3
Мощность двигателя 90 л.с.
Трансмиссия 5-ступенчатая, карданный вал
Максимальная скорость 216 км/час
Тип Спорт-туризм мотоциклы

BMW K100 (1983)

В 1983 году начался выпуск мотоциклов серии К. Одной из выпускаемых моделей была K100. Как и другие модели, K100 была доступна в нескольких различных версиях: K100, K100 RS и K100 RT. Спустя несколько лет к ним добавился мотоцикл BMW K100LT, который заменил RT. Данные мотоциклы составили серьёзную конкуренцию японским байкам и в результате K100 оказывался победителей ряда дорожных тестов. Мотоцикл BMW K100 оснащён 4-тактным 4-цилиднровым рядным двигателем с жидкостной системой охлаждения. На каждом цилиндре было по 2 клапана. Объём двигателя составляет 987 куб. см. Однако диаметр цилиндр и ход поршня был таким же, как у K75 – 67 мм и 70 мм соответственно. Степень компрессии – 10,2:1. Двигатель был оснащён передовой инжекторной системой подачи топлива Bosch LE-Jettronic. Двигатель имел довольно высокую мощность – 90 лошадиных сил, которая снималась на частоте вращения 8000 об./мин. Максимальный крутящий момент – 86 Н•м при 6000 об./мин. Привод на заднее колесо осуществляется карданным валом. В систему трансмиссии входит также 5-ступенчатая коробка передач. Дисковые тормоза обеспечивают надёжное торможение. На колёсах установлены 285-миллиметровые диски – два на переднем и один на заднем. Тормозной путь мотоцикла со скорости 100 км/ч составляет 41,8 м. Максимальная скорость модели – 216 км/ч.

Больше байков

C110 (1960)

C110 (1960)

SL125 (1971)

SL125 (1971)

SL175 (1970)

SL175 (1970)

S90 (1964)

S90 (1964)

S65 (1965)

S65 (1965)

RC212V (2006)

RC212V (2006)

RC211V (2002)

RC211V (2002)

RVT1000R (RC51) (2000)

RVT1000R (RC51) (2000)