G650 XCountry (2009)

Фотография G650 XCountry (2009)

Технические характеристики BMW G650 XCountry (2009)

Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 652 см3
Мощность двигателя 53 л.с.
Трансмиссия 5-ступенчатая, цепь
Максимальная скорость 163 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

BMW G650 XCountry (2009)

Мотоцикл BMW G650 XCountry первым из своих братьев, выпущенных в 2007 году, подвергся некоторым изменениям. Байк стал доступен в новой цветовой схеме, представ жёлтым. Была увеличена прочность подвески и был уменьшен её ход. Ход передней подвески составил 220 мм, а ход задней – 165 мм. Была понижена высота сиденья до 800-825 мм с возможностью регулировки. Тормоза и сцепление получили возможность регулировки, а сухой вес мотоцикла увеличился до 150 кг. Двигатель модели остался прежним. Это 4-тактный 1-цилиндровый агрегат с рабочим объёмом 652 куб.см. Он выдавал 53 лошадиные силы мощности и 60 Н•м максимального крутящего момента. Однако задний тормозной диск был заменён на 265-миллиметровый. Опционально доступна отключаемая антиблокировочная система ABS. Размер передней и задней шины – 100/90-19 и 130/80-17 соответственно. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой коробкой передач, цепным приводом и многодисковым сцепление в масляной ванне. Пуск модели осуществляется электрическим стартером. Компания BMW в 2009 переместила производство мотоциклов G-серии в Китай для возможности снижения их стоимости, однако это не повлияло на качество производимый моделей.

Больше байков

RR1200 Battletwin (1988)

RR1200 Battletwin (1988)

RR1000 Battletwin (1985)

RR1000 Battletwin (1985)

M2 Cyclone (2000)

M2 Cyclone (2000)

M2 Cyclone (1997)

M2 Cyclone (1997)

Blast (2000)

Blast (2000)

YB11 Superleggera 25 Anniversary (2000)

YB11 Superleggera 25 Anniversary (2000)

YB11 Superleggera (1996)

YB11 Superleggera (1996)

YB10 Dieci Biposto (1991)

YB10 Dieci Biposto (1991)