Технические характеристики BMW G650 XCountry (2009)
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 652 см3 |
Мощность двигателя | 53 л.с. |
Трансмиссия | 5-ступенчатая, цепь |
Максимальная скорость | 163 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
BMW G650 XCountry (2009)
Мотоцикл BMW G650 XCountry первым из своих братьев, выпущенных в 2007 году, подвергся некоторым изменениям. Байк стал доступен в новой цветовой схеме, представ жёлтым. Была увеличена прочность подвески и был уменьшен её ход. Ход передней подвески составил 220 мм, а ход задней – 165 мм. Была понижена высота сиденья до 800-825 мм с возможностью регулировки. Тормоза и сцепление получили возможность регулировки, а сухой вес мотоцикла увеличился до 150 кг. Двигатель модели остался прежним. Это 4-тактный 1-цилиндровый агрегат с рабочим объёмом 652 куб.см. Он выдавал 53 лошадиные силы мощности и 60 Н•м максимального крутящего момента. Однако задний тормозной диск был заменён на 265-миллиметровый. Опционально доступна отключаемая антиблокировочная система ABS. Размер передней и задней шины – 100/90-19 и 130/80-17 соответственно. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой коробкой передач, цепным приводом и многодисковым сцепление в масляной ванне. Пуск модели осуществляется электрическим стартером. Компания BMW в 2009 переместила производство мотоциклов G-серии в Китай для возможности снижения их стоимости, однако это не повлияло на качество производимый моделей.
Отзывы посетителей о BMW G650 XCountry (2009)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке