YB10 Dieci Biposto (1991)

Фотография YB10 Dieci Biposto (1991)

Технические характеристики Bimota YB10 Dieci Biposto (1991)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 20-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1002 см3
Мощность двигателя 145 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Тип Спортивные мотоциклы

Bimota YB10 Dieci Biposto (1991)

В 1991 году появился мотоцикл YB10 Dieci Biposto, который представлял собой новую версию модели YB10 Dieci. Он отличался от неё наличием двойного сиденья. Двигатель модели представлял собой 4-тактный 4-цилиндровый 20-клапанный агрегат с двумя распредвалами в головке цилиндра. Он был оборудован жидкостным охлаждением. Диаметр цилиндра был равен 75,5 мм, а ход поршня составлял 76 мм. Модель имела два карбюратора Mikuni BSDT38. Максимальная мощность двигателя, функционировавшего со степенью сжатия 12:1, составляла 145 лошадиных сил на 10500 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 9000 об/мин и составлял 9,6 кг-м. Трансмиссия была представлена 5-ступенчатой КПП и цепным приводом. Размер передней шины был равен 120/70 ZR18, а размер задней – 180/55 ZR17. В бензобак вмещалось 20 литров топлива. Расход топлива составлял 6,5 л на 100 км. Сухая масса мотоцикла была равна 185 кг, а снаряжённая – 212 кг. Тормозной путь со скорости 60 км/ч составлял 12,7 м, а со скорости 100 км/ч – 36 м. Тормозная система была представлена двумя 320-миллиметровыми дисками с четырёхпоршневыми суппортами на переднем колесе и одним 230-миллиметровым диском с двухпоршневым суппортом на заднем.

Отзывы посетителей о Bimota YB10 Dieci Biposto (1991)

Больше байков

850T (1973)

850T (1973)

750 Strada (1988)

750 Strada (1988)

750SP (1988)

750SP (1988)

750S3 (1975)

750S3 (1975)

750S (1975)

750S (1975)

500 Nouvo Falcom (1969)

500 Nouvo Falcom (1969)

400GTS (1974)

400GTS (1974)

350GTS (1974)

350GTS (1974)