Для Suzuki очень важно подобрать сильных гонщиков.
Менеджер тестовой команды заводского проекта Suzuki Давиде Бривио, присутствовал на соревнованиях, проходивших в Ассене. Именно здесь три года назад его питомец и друг Валентино Росси в сотый раз на протяжении своей карьеры, заработал очередную награду. Тогда они работали в команде FIAT Yamaha.
Теперь у Давиде новая интересная работа. Он проводит в жизнь заводской проект Suzuki, который вольется в чемпионат в 2015 году. Бривио поделился мыслями о том, как должно будет проходить это возвращение и какие планы у команды по поводу привлечения в ее состав гонщиков.
Как и прежде, по словам Бривио, одним из основных претендентов является британский пилот Кэл Кратчлоу. Он в этом году выступает просто отлично. Но из-за того, что возвращение Suzuki в гонки MotoGP перенесено на 2015 год, условия могут измениться. Сейчас уже были достигнуты некоторые соглашения с его менеджером. Но в них речь шла о сезоне 2014 года. Так что как сложатся обстоятельства сейчас, неизвестно. Интерес у команды к его кандидатуре достаточно велик. Так же с большой долей уверенности можно говорить в входе в состав команды Рэнди де Пюнье, который уже довольно глубоко погрузился в работу по доводке мотоцикла.
Привлекает к себе внимание и кандидатура Скотта Рэддинга, который гоняя в классе Moto2, показывает довольно высокие результаты. Да и стиль его езды хорошо подходит к MotoGP. Но опять проблемой может стать перенос срока выхода команды в свет. Вероятнее всего, сезон 2014 года этот гонщик уже встретит в какой – либо команде премьер – класса MotoGP.
На вопрос о том, как будет строиться работа в чемпионате с прототипом в 2014 году, Давиде Бривио отметил, что какого-либо конкретного планирования не проводилось, но в следующем сезоне Suzuki наверняка расширит свое присутствие в чемпионате по widcard. Это даст возможность регулярно отслеживать свою конкурентоспособность. И количество тестов также будет увеличено.
Кроме этого многих интересует вопрос о том, что стали появляться слухи о переходе в эту команду Валентино Росси или других гонщиков такого высокого уровня. На это Бривио реально оценивая обстановку заметил, что ведущие команды, дела у которых на данный момент складываются достаточно хорошо, вряд ли отпустят своих основных гонщиков. Так, например, для Honda очень важны и Дани Педроса и Марк Маркес. Да и Yamaha не захочет расставаться ни с Хорхе, ни с Валентино.
Да и сами гонщики, имея отличные мотоциклы, показывая на них хорошие результаты, вряд ли решатся перейти в пока неизвестную команду. Но попытка не пытка. И соответствующие предложения наверняка Suzuki будут делаться. И Валентино Росси не исключение. Работать с таким пилотом будет очень интересно.
К тому же, когда Давиде Бривио и Валентино Росси только пришли в команду Yamaha, темп жизни, история команды существенно изменились.
Именно тогда стало понятно, насколько важна роль пилота и его талант в гонках.
Если удастся привлечь в команду действительно сильных пилотов, то наверняка прототип Suzuki получит отличную путевку в жизнь.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке