Возможно Клаудио Корит дастся подписать контракт с Yakhnich Motorsport

25 ноября
Возможно Клаудио Корит дастся подписать контракт с Yakhnich Motorsport

Еще задолго до конца сезона 2013 года пилоты,  у которых заканчивались контракты, стали задумываться о том, с какими командами они будут работать дальше. И в принципе, к концу сезонов в сериях MotoGP  и  SBK основная масса гонщиков определилась со своей дальнейшей карьерой. Но не всем удалось пристроиться на следующий сезон. Одним из таких пилотов стал итальянский гонщик Клаудио Корти. 

Двадцатишестилетний пилот работал в команде NGM Mobile Racing, в премьер – классе, в паре с Колином Эдвардсом. На этапе Гран При Чехии гонщик попал в аварию, столкнувшись с Эктором Барберой, в результате которой получил сотрясение мозга и ушибы руки. В сезоне 2013 года  лучшими показателями пилота были 12 и  и две 13 позиции.

В последнее время  главная задача гонщика состояла в поисках гаража на 2014 год. В некоторый момент казалось, что у него могут сложиться отношения с командой Ioda racing. Но вскоре стало понятно, что они больше нацелены на сотрудничество с британским пилотом Леоном Камье, откатавшим сезон с Fixi Crescent Suzuki.

Пока суд да дело, мест в MotoGP становилось все меньше. И Клаудио все  больше склонялся к мысли о возвращении в серию SBK, где он когда-то начинал. Стало известно, что команда Yakhnich Motorsport, являющаяся оплотом сотрудничества российского и итальянского коллективов ищет себе пилота из Италии. На тот момент  в поле их зрения оказался Аиртон Бадовини, Лука Сакс, а также Лоренцо Ланци. Но все же по всем показателям именно Корти смог бы отлично вписаться в этот коллектив. В поисках места итальянского пилота поддерживает коллектив Forward, которому гонщик очень благодарен.

На данный момент его присутствие в Yakhnich Motorsport практически определено. Гонщик очень рад возможности сотрудничать с таким известным моторным домом как MV Agusta и командой Yakhnich Motorsport, которая будет осуществлять этот новый проект. 

Больше байков

XV 250 Virago S 1990

XV 250 Virago S 1990

XV 400 Virago 1989 (Japan)

XV 400 Virago 1989 (Japan)

XV500 Virago

XV500 Virago

XV535 Virago

XV535 Virago

XV-750 Virago

XV-750 Virago

XV 1000 Virago 1987

XV 1000 Virago 1987

XV Virago 1100

XV Virago 1100

XVS 125 DragStar 2004

XVS 125 DragStar 2004