Третий день ралли Дакар позади, но он принес много потерь

08 января
Третий день ралли Дакар позади, но он принес много потерь

Позади третий день ралли – марафона «Дакар». Надо отдать должное, для многих пилотов он оказался слишком сложным, и им пришлось отказаться от дальнейшего участия в гонке. А для некоторых, напротив, он стал удачным. Именно на таких участках проявляются черты истинного лидера. 

Например, для Сирила Депре именно этот этап позволил вернуться к позициям, которые для него более привычны. На всем протяжении маршрута гонщик действовал практически безошибочно. Это, конечно, сказался большой опыт участия в соревнованиях подобного рода. Ведь многим не хватило для успеха именно навыков в ориентировании.

Действующий чемпион марафона, завершив этот этап, отметил, что рад снова вернуться в ТОП-3. А в целом ему доставила удовольствие возможность быстро прокатиться и заняться навигацией. Вчерашний день был не особенно удачным. Падения не входят в привычный для гонщика набор событий. И старт с десятой позиции не был для него самым желанным. Но он шел довольно стабильно  и смог оставить позади и Марк Кома и Давида Кастро.

Лидировавший во вчерашнем этапе Сэм Сандерланд, увы, не смог подтвердить свое лидерство. Падение сбило его с ритма, и он потерял в результате больше двух часов. Оказавшись на высоте более, чем  в 4 км, он не смог сориентироваться и лишь обнаружив Гонсалвеша, обрел некоторую уверенность. Времени было потеряно много, но зато значительно прибавилось опыта. Гонщик особо высоких задач в этом Дакаре перед собой не ставил.

А вот для Гонсалвеша такая потеря времени обернулась крушением надежд, ведь именно на него  рассчитывали в команде Honda, как на явного лидера. Пилот, конечно, расстроен, но реально оценивая обстановку, и понимая, что для него Дакар практически завершен, он поставил перед собой новую задачу, повсеместно поддерживать Хуана Барреду, который один из пятерки пилотов пока остается на плаву.

Сам испанский гонщик Хуан Барреда настроен очень оптимистично. Он вновь стал победителем. Спецучасток третьего этапа он оценивает для себя как особо выдающийся. Гонку Хуан провел за 3:47.3 секунды. Сами горы были настолько крутыми, что их преодоление больше напоминало мототриал нежели привычную гонку. Не меньше напрягали пилота и разлившиеся реки. Практически на протяжении всего пути не было и мгновения, чтобы ослабить концентрацию. Только перед завершением гонки пилот смог, что называется, оторваться, набрав хорошую скорость и финишировать на первой позиции.

Для Марка  Кома день был в высшей степени сложным. Добравшись до финиша, он был не в состоянии даже дать интервью. Тем не менее, пилот, как и Сирил смог вернуться на лидирующие позиции в общей классификации. Пилоту приходится в единственном числе противостоять командам Yamaha и Honda. Почти в таком же положении оказался и Сирил Депре. Если перед началом ралли вопрос стоял о противостоянии КТМ и Yamaha, то сейчас в борьбу активно включилась и команда  Honda. Нет возможности даже предположить, кто же станет лидером.  

Больше байков

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KDX 220 R 2005

KDX 220 R 2005

KDX125SR

KDX125SR

KLV 1000

KLV 1000

ER-5

ER-5

ZR 400 Zephyr X

ZR 400 Zephyr X

Zephyr 550 1999

Zephyr 550 1999

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 RS (Japan) 1997