Тактика Хорхе Лоренсо вполне себя оправдывает

27 сентября
Тактика Хорхе Лоренсо вполне себя оправдывает

Каждый гонщик, участвующий в чемпионате, и ставящий себе цель достичь высоких результатов, обязательно разрабатывает определенную стратегию и тактику своего поведения на треке. И чем лучше проработаны эти тонкости, тем результативнее выступает гонщик. Можно с уверенностью сказать, что тактика, выбранная испанским пилотом Хорхе Лоренсо, подтверждает этот факт. Свидетельством стала и последняя гонка. 

Согласно статистике, Хорхе во время прохождения первого круга смог развить скорость на 1,4 секунды выше, чем продемонстрировал лидирующий в свободных практиках и обладатель большого количества поулов Марк Маркес. Напарник Маркеса Дани Педроса тоже по данному показателю уступает Хорхе 1,2 секунды. Пилотам команды Honda пришлось пройти порядка четырех – шести кругов, чтобы приблизиться к показателям Лоренсо. Естественно, время было упущено, Хорхе был уже вне досягаемости с перевесом в 3,3 секунды и явно не собирался скорость уменьшать.

Молодой испанский пилот, дебютант команды Honda Маркес отметил, что команде необходимо заняться этим вопросом, поскольку эта сторона для Марка является слабой. Маркес отметил, что если вспомнить тактику Кейси Стоунера, то ему вполне удавалось разогнаться с самых первых кругов на прототипе Honda. Маркес надеется, что и им удастся раскрыть этот секрет.

Дани Педроса, поддерживает своего напарника в вопросе, что Хорхе показывает явный прогресс. Но вот согласиться  тем, что им этого никогда не удавалось, он не может. По его словам, многие гонки были им выиграны именно в таком стиле. Вот только, как рассказывает Дани Педроса, это бывает не всегда возможно. Большую роль здесь играет факт подготовленности мотоцикла к той или иной гонке. Да и вера пилота в свой мотоцикл тоже нельзя сбрасывать со счетов. 

Больше байков

Falcon CR125 Motard (2011)

Falcon CR125 Motard (2011)

Falcon CR250i Cross (2011)

Falcon CR250i Cross (2011)

Falcon CR250i Motard (2011)

Falcon CR250i Motard (2011)

Falcon CR50 Cross (2011)

Falcon CR50 Cross (2011)

Falcon CR50 Motard (2011)

Falcon CR50 Motard (2011)

Giaguaro 544 UT (2013)

Giaguaro 544 UT (2013)

Leopard 664 UTE (2013)

Leopard 664 UTE (2013)

Mangusta 544 UT (2013)

Mangusta 544 UT (2013)