Результаты предстоящей гонки могут разрешить много проблем.

21 июля
Результаты предстоящей гонки могут  разрешить много проблем.

Неожиданно, но факт, поул - позиция восьмого этапа чемпионата мира MotoGP  в Лагуна Сека  досталась гонщику команды LCR Honda немецкому пилоту Штефану Брадлю. Просто удивительно, как этому гонщику удалось обойти не только травмированных Дани Педросу и Хорхе Лоренсо, что вполне объяснимо, но Валентино Росси, Кэла Кратчлоу и неудержимого в отсутствии своих старших товарищей, Марка Маркеса. 

Надо отметить, что с первого дня этот уикенд привлек к себе самое пристальное внимание. Прежде всего, многие наблюдали за Дани Педросой и Хорхе Лоренсо. Гонщики, имея очень похожие травмы, успешно прошли этот экзамен. Они отметились на седьмой и восьмой позициях. Оставив позади напарника, вперед вырвался Марк Маркес. Этот пилот, победив на Гран При Германии смог занять позицию лидера в чемпионате. Он теперь перестал оглядываться на Росси. Но его заставлял думать о себе британец Кэл Кратчлоу. Правда Кэл был несколько неудачлив и закончил день лишь на пятой позиции. Впереди него оказались и Валентино Росси и Альваро Баутиста.

В результате квалификации первая линия стартовой решетки оказалась без гонщиков из Америки. Она занята немецким пилотом и двумя испанцами. Такое положение не складывалось уже довольно давно. То, что два гонщика из частных команд так себя проявили в этот день, вполне объяснимо. Их ожидает продление или непродление контрактов. Так что им просто необходимо доказать, что их потенциал только начинает раскрываться. Трек в Лагуна Сека всегда отличался тем, что мощности двигателе не являются  здесь решающими, как и электроника. Многое, конечно, зависит от госпожи удачи, но немаловажное значение имеют и правильные настройки, которые производят опытные инженеры , и интуиция гонщиков. Влияет на результат и удачный выбор покрышек.

Хотя не все гонщики могут согласиться с этим мнением. Например, Кэл Кратчлоу, который довольно непонятным образом оказался на треке. Причина этого происшествия пока непонятно. Но появилась версия, что есть здесь вина электроники.

Если попробовать предугадать течение гонки, то можно предположить, что вперед в который раз вырвется Марк Маркес, который  с самого начала наверняка задаст высокий темп. Постарается не отстать от него многократный чемпион мира Валентино Росси. А вот борьба за третью позицию может разгореться нешуточная. На это место явно будут претендовать несколько гонщиков. Это и Штефан Брадль, и Альваро Баутиста и Кэл Кратчлоу. Им просто необходимо добиться хороших результатов. От этого может зависеть их дальнейшая карьера.

Наверняка во время небольшого летнего перерыва последует череда перестановок и заключений контрактов. 

Больше байков

XJ 600 S Diversion 2003

XJ 600 S Diversion 2003

XJ 600 S Diversion 1992

XJ 600 S Diversion 1992

XJ 600 N 1997

XJ 600 N 1997

XJ 600 N 2002

XJ 600 N 2002

XJ 600 N 1994

XJ 600 N 1994

XJ 600 N Diversion 2003

XJ 600 N Diversion 2003

XJ 600 1984

XJ 600 1984

XJ 600 1988

XJ 600 1988