Попытки Андреа Довизиозо удержаться в группе лидеров снова не увенчались успехом

20 мая
Попытки Андреа Довизиозо  удержаться в группе лидеров снова не увенчались успехом

Предсказать течение и результаты той или иной гонки невозможно, и порой гонщики, возлагающие надежду  на заезд, вынуждены довольствоваться не самыми высокими позициями. Так получилось и у Андреа Довизиозо, итальянского пилота, выступающего в составе заводского коллектива Ducati. Квалифицировавшись на первой линии стартовой решетки, гонщик смог завершить гонку лишь на восьмой позиции, отстав от лидера этапа Марка Маркеса на 22 секунды. Но Луиджи Даллинья, менеджер Ducati Corse, не расстроен таким положением дел, поскольку до этого предупреждал, что необходимые конструктивные новшества, вносимые в Desmosedici,  потребуют некоторого времени. Но пилоты команды, как, впрочем, и большинство гонщиков в целом, проявляют некоторое нетерпение. Так им хочется быстрее получить хороший результат.

После завершения гонки, Андреа Довизиозо отметил, что очень старался откатать гонку как можно лучше. Пилоту удалось провести очень хороший страт. И он прикладывал все усилия, чтобы сохранить полученное преимущество. Однако довольно скоро, уже пройдя несколько кругов, пилот ощутил, что у него не будет возможности потягаться с лидерами чемпионата. Пилот еще раз убедился, что пока отставание их мотоцикла по своим показателям довольно существенно. И даже если выдавливать из байка все, до последнего вздоха, то и тогда в некоторых моментах гонки ничего нельзя было бы сделать. Несмотря на то, что Андреа неплохо удалось провести квалификацию, заработав третью позицию на старте, он полностью осознавал, что гонка будет сложной. Теперь надо продолжать усиленно работать, готовясь к очередному раунду чемпионата. Который пройдет в Муджелло.

Пытаясь понять, почему не удается пробиться в лидеры, Довизиозо рассказал, что как и в предыдущих гонках, первые круги, как и в квалификации удается проезжать, поддерживая высокую скорость. А дальше все идет по наклонной. Пропадает держак и, соответственно, ни о каком лидерстве не может идти и речи.

Если мотоцикл пусть даже не на всей трассе, а в некоторые моменты действует не так, как должно, то о том, чтобы добиться хороших мест, мечтать не приходится.

Больше байков

V Star 1100 Classic

V Star 1100 Classic

Royal Star Venture S 2010

Royal Star Venture S 2010

Royal Star Tour Deluxe 2005

Royal Star Tour Deluxe 2005

Royal Star Tour Deluxe

Royal Star Tour Deluxe

XVZ1300 Royal Star

XVZ1300 Royal Star

XVS1300A Midnight Star 2008

XVS1300A Midnight Star 2008

XV1600 Wild Star

XV1600 Wild Star

Road Star 1700 2005

Road Star 1700 2005