Ники Хейден немного о себе, немного о Ducati, немного о Валентино Росси.
Американский мотогонщик Николас Патрик Хейден, больше известный нам как Ники, в гонках участвует достаточно давно. В двадцать один год он стал самым молодым чемпионом в гонках американского чемпионат а AMA SBK 2002. В 2006 году он заслужил титул чемпиона мира MotoGP. Правда, в его послужном списке всего три гонки, но за десятилетнюю карьеру он 28 раз поднимался на подиум. Так же ему удалось заработать 5 поулов. Были им 7 раз установлены лучшие временные показатели круга. Нельзя сказать, что этого пилота можно отнести к когорте лучших гонщиков мира, но чего у него нельзя отнять, так этого его таланта и отличных личностных качеств.
Совсем недавно Ники в своем интервью поделился мыслями по некоторым, интересующим журналистов вопросам. Большинство из них касались Ducati.
Давая характеристику Ducati, пилот сказал, что в течение последних двух лет им удалось добиться довольно многого. Созданные ими мотоциклы обкатывались, модернизировались, настраивались в очень быстром темпе. Особенно это стало заметно после прихода в команду Валентино Росси. Когда перед всеми стала задача сделать все возможное и невозможное для получения результата. И хотя сделано было многое, результат мало кого удовлетворил.
Оценивая позицию Росси, Ники отмечает, что он работал Ducati в полную силу. И он не опускал руки даже после неудач. Перейдя назад в Yamaha, Валентино попал в сложную ситуацию, которая со временем проще не станет. Хорхе Лоренсо вырос и тягаться с ним будет нелегко. Но зная характер Росси, можно предположить, что он так просто не отступится. Сравнивая свои возможности с достижениями Росси в Ducati, Ники отмечает, что он практически не уступал ему. И интересно посмотреть, как поведет себя Валентино дальше.
Разговаривая о CRT, Ники считает для себя неприемлемой ситуацию, когда ему придется кататься на этих мотоциклах, Их технические возможности он оценивает не очень высоко.
Говоря о своей карьере и о себе в MotoGP, пилот отмечает, что до гонок ему приходилось работать в поле, где сейчас трудятся его родственники, и ему есть с чем сравнивать свое теперешнее положение. Свою жизнь он не считает сложной. Перелеты, новые страны, общение, автографы, восемнадцать гонок. Это все его не особо нагружает. А мотогонки он очень любит, и рад возможности гонять на таком уровне.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке