Ники Хейден немного о себе, немного о Ducati, немного о Валентино Росси.

26 декабря
Ники Хейден немного о себе, немного о Ducati, немного о Валентино Росси.

Американский мотогонщик Николас Патрик Хейден, больше известный нам как Ники, в гонках участвует достаточно давно. В двадцать один год он стал самым молодым чемпионом в гонках американского чемпионат а AMA SBK 2002. В 2006 году он заслужил титул чемпиона мира  MotoGP. Правда, в его послужном списке всего три гонки, но за десятилетнюю карьеру он 28 раз поднимался на подиум. Так же ему удалось заработать 5 поулов. Были им 7 раз установлены лучшие временные показатели круга. Нельзя сказать, что этого пилота можно отнести к когорте лучших гонщиков мира, но чего у него нельзя отнять, так этого его таланта и отличных личностных качеств.

Совсем недавно Ники в своем интервью поделился мыслями по некоторым, интересующим журналистов вопросам. Большинство из них касались Ducati.

Давая характеристику Ducati, пилот сказал, что в течение последних двух лет им удалось добиться довольно многого. Созданные ими мотоциклы обкатывались, модернизировались, настраивались в очень быстром темпе. Особенно это стало заметно после прихода в команду Валентино Росси. Когда перед всеми стала задача сделать все возможное и невозможное для получения результата. И хотя сделано было многое, результат мало кого удовлетворил.

Оценивая позицию Росси, Ники отмечает, что он работал Ducati в  полную силу. И он не опускал руки даже после неудач. Перейдя назад в Yamaha, Валентино  попал в сложную ситуацию, которая со временем проще не станет. Хорхе Лоренсо вырос и тягаться с ним будет нелегко. Но зная характер Росси, можно предположить, что он так просто не отступится. Сравнивая свои возможности с достижениями Росси в Ducati, Ники отмечает, что он практически не уступал ему. И интересно посмотреть, как поведет себя Валентино дальше.

Разговаривая о CRT, Ники считает для себя неприемлемой ситуацию, когда ему придется кататься на этих мотоциклах, Их технические возможности он оценивает не очень высоко.

Говоря о своей карьере и о себе в MotoGP, пилот отмечает, что до гонок ему приходилось работать в поле, где сейчас трудятся его родственники,  и ему есть с чем сравнивать свое теперешнее положение. Свою жизнь он не считает сложной. Перелеты, новые страны, общение, автографы, восемнадцать гонок. Это все его не особо нагружает. А мотогонки он очень любит, и рад возможности гонять на таком уровне. 

Больше байков